Тихим вечером у костра

Тихим вечером у костра
Ты произнёс такие слова:
"Знаешь, ты была не права,
Говоря, что не люблю я тебя.

Здесь все намного сложнее,
Мне сорок четыре, тебе двадцать два.
Общество оказалось сильнее,
Погубило оно чувства едва.
Надеюсь, ты понимаешь,
Мне надоела вся эта молва.

Настало время бежать,
Бежать от людского гнилья,
Туда, где всем наплевать,
Что цифры в паспорте гласят.

Но некуда бежать нам,
Не существует места такого,
Где бы не стали трогать нас
И дали бы пожить спокойно".

"К чему ведёшь ты, понимаю, -
Сказала я в ответ, -
И на коленях умоляю,
Прекрати нести весь этот бред!

Не хочу уезжать и тебя покидать
Только мнения людского по вине,
Я готова воевать,
Воевать в гробовой тишине

Из-за того, что никто не посмеет вступиться,
Против общества пойти
Или просто напросто влюбиться
В того, имя чьё - ЛибертИ .


Рецензии