Черное море 18

Мы взошли на следующий дольмен, который был выполнен в виде чаши и по преданиям он исполнял желания.

Суть процесса состояла в том, что человек стоя посреди чаши, должен был смотреть в центр каменной плиты - крыши первого дольмена и загадать желание.

Нюанс состоял в том, что посреди дольмена находилось отверстие и если загадаешь желание и случайно взор обратится к дырке, то оно не исполнится и тогда темные силы навсегда отберут заветное...

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2019/08/03/1021


Рецензии

\
Здравствуй дорогой Олежка! Здорово,очень здорово было ваше путешествие-сначала
ты мечтал о тишине ,но видимо оказалось со многими приключениями.Место конечно глуховатое,но все это увидеть не поверишь своим глазам увидев чудеса природы.
Мне понравилось как все описывал ,снимки великолепные.Спасибо тебе за рецензию.
Так долго не общались и наконец я вижу вас с женой -что очень важно путешествовать вместе.
Я не могу написать интересного ,однообразная ежегодная стоянка у моего отеля -
" Хоста" просто привыкла,да одна я не сумела что -то выбрать для путешествия.
Мой вечерний выход на море любоваться заходом солнца.Днем зарисовки ,что происходит вокруг меня.И кажется я остаюсь довольной уезжая обратно.ТО что я увидела у вас мне стало грустно от моего проведения время в Хосте.Спасибо что увидела ваш отдых в тишине. Что-то надо менять ибо чувствую уже застарелое .одиночество. Перечитала все сразу-понравилось доброго пожелания и супруге..

Нинель Товани   21.08.2019 20:29     Заявить о нарушении
Нинель, здравствуйте. Спасибо за замечательный отклик. Жене передам привет. Она Вас тоже читает. Не грустите, сами предпочитаем находиться в тишине и только вдвоем. К сожалению это происходит только два раза в году, остальное- работа.
С теплом и пониманием.
Олег.

Олег Северянин   22.08.2019 06:13   Заявить о нарушении