Птички амадины

Я умиляюсь беленьким пушистеньким комочкам,
Об них я написать решилась в строчках.
Про нежных, милых и подвижных амадинах,
Входящих в подотряды воробьиных.

Трёх пташек я купила в зоомагазине,
Со скидкой и было так часа четыре.
От вида крошек устоять я не смогла,
В огромной клетке домой всех донесла. 

В тропических не довелось вам жить местах,
А посидеть вы любите в больших цветах.
Из клетки в комнатке - везде пархаете.
Покушать корм и пить не забываете.

Ваш клювик цвета из оранжевой морковки,
Так хочется дотронуться, но мне не ловко.
Он с виду, кажется, покрытый воском,
Что часто клювик чистите по доскам.

Я всем хочу сказать, мои друзья!
Что амадинок не любить никак нельзя.
Они, как райский уголок, в небе и саду,
И больше всех на свете птиц люблю!

                03.08.2019 15:18

 


Рецензии