8. История тайных снов

      Мне покровительствует некий волшебник. Из миров зазеркальных или параллельных являлся ко мне – показывал, что будет, угощал сладостями в бесконечном лабиринте – магазине. Беседовал со мной о смысле жизни и моих желаниях на чёртовом колесе, показывал красоту убранств замков и дворцов, клады, которые хранят древние пещеры, учил летать, поднимал высоко над землёй, и уносил к звёздам. Превращал меня в сову или гарпию, и я неслась сама, выбирая бесконечные пути неба, торопясь до восхода солнца, когда волшебные силы и чары покидали меня. Я его чем-то огорчала. Он обижался. Я проходила сквозь границы, но не всегда меня хотели пускать, или я видела на пути монстров, мимо которых должна была пройти, хотя знала, что они меня не посмеют тронуть, но это было предупреждение о затаённой боли, обиде или сигнал о нежелании меня видеть. Однажды я прервала уже начатый пир – я пробовала со всех столов всё что хотела, от меня все отходили, я порушила накрытый стол и осталась в одиночестве среди роскоши убранств. В другой раз меня пускали в департаменты, подготовленные к празднику, но общества лишали, хотя можно было всего откушать – фруктов, вина, сладостей… всегда знала, что грубую пищу – мясо, мне есть нежелательно, возникает слишком большая связь с этим миром, которая может лишить меня моего…
Было также мне знакомо понятие тоски, которая может возникать и от лёгкой пищи, и просто от посещения этого мира… расставались со мной не по злобе, а по некой необходимости… была я в месте, где время отсутствовало  - пробыв в нём, как можно дольше – я получала запас молодости для себя. Но место это было подобно смерти – мишура, вечный праздник, и отсутствие всякого движения. Там не хотелось ни минуты быть дольше… это было подобно безрадостному ожиданию… одиночеству… не существованию… меня предупреждали… опекали… старались сберечь от ошибок. Позволяли мерить прекрасные и бесценные украшения, наряды. Я фантазировала о мгновенных перемещениях и сменах образов.
Один сон никогда не забуду. Мой волшебник рассердился на меня за то, что я не захотела пойти с ним, когда он пришёл в образе пожилого побитого временем, сосем не респектабельного человека: «Кого хочешь?» - закричал он, - «такого, такого, или такого…» Он начал в очень быстром темпе менять свою наружность, внешность, становясь то боле полным, то худым, красивым и поплоше. – «Ну, выбирай…» Но мелькание было быстрым, выбрать тоже было не просто… да, я просто опешила. Я попросила остановить этот ряд мельканий личностей, углядев таки себе и пожелав своих красавцев… теперь я в точности уверена, что почти всех своих мужчин, я проглядела в его «калейдоскопе личностей». И моё «яблочко» там было «стопудово». И кое-кто ещё… Я не всегда узнавала его, когда он приходил в разных обличьях. Но зато теперь я могу узнавать «своих» мужчин, я их просто вспоминаю в «калейдоскопе»…


Рецензии