Как я был экстрасенсом

На закате перестройки, когда радио России еще вещало по радиоточке всего 2-3 часа, а в телевизоре было всего две программы, я частенько слушал именно радиоточку. Ну и там после новостей передавали иногда всякую фигню про биоэнергетику, экстрасенсов и тому подобное…
И вот как-то была одна передача, вещала какая-то дама – уже и не помню, конечно… про биополя типа. Предлагала такое забавное упражнение проделать – поставив локти на стол, на ширине плеч, ладони расположить параллельно, навстречу друг другу. В полной темноте между ладонями можно увидеть, говорит, такой типа светящийся шнур, который, если ладони сводить – утолщается, а если разводить, то как бы растягивается…
Радио, как обычно в час ночи отключилось, я посидел, перекурил, и честно исполнил предписанное.
Вау !
Да, точно, вот ОНО!
Голубоватое такое неяркое, чуть мерцающее свечение – растягивается, утолщается…
Я между ладонями голову так осторожненько – волосы так тихонечко как бы электризуются, даже вроде потрескивать начинают… жутко и  интересно так…
Осмыслив происходящее – я решил, что силой неимоверной обладаю, да я… да я сейчас…
Включаю свет, ставлю на стол спичечный коробок, начинаю его взглядом двигать.
Упёрся так, чуйствую, как энергия меня прямо переполняет и плотный такой поток прямо в коробок – вот, ну вот же…
Аж вспотел весь, колени подрагивают, чую мощь такую…
Неа, стоит коробок, не шелохнулся даже ниначуточку.
Больше я такими глупостями никогда не занимался.


Рецензии
Ну как же? А вдруг в Вас сидел Кашпировский? Надо было развивать!
А внушение через пульс не пробовали?
Тоже получается! Спасибо за рассказ! С Уважением,

Элиза Ники   20.05.2021 17:07     Заявить о нарушении
:) спасибо!

Анс -Тот Самый   20.05.2021 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.