О макаронах

               Я очень люблю макароны.
               И с сыром, и с мясом, и с луком.
               Готовьте себе макароны!
               Себе, и детишкам , и внукам.

                Галина Савинкина. «Про макароны…»
                http://www.proza.ru/2018/05/18/1203

Сосед огорчённо поведал:
«Жена моя этот рецептик
внедрила на кухне так цепко,
что я уж три дня не обедал.

Наверно, такой я породы.
Едят и детишки, и внуки,
А я не люблю макароны
ни с сыром, ни с мясом, ни с луком…»


Рецензии
А, дело вкуса! Кому макароны, кому пельмени!

Елена Серженко   06.08.2019 16:36     Заявить о нарушении
Совершенно верно!))

С теплом,

Виктор Прутский   07.08.2019 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.