9. Антракт

Я звонила. Про меня никто не хотел знать и помнить. Молчание. Провал. Неопределённость. А.: «Приду попозже, после девяти» - «Иди сейчас. Я дома» - «Ты меня хочешь?» - «Ты меня хочешь?» - «А ты хочешь?» - «Отвечай только «да» или «нет» - «Да, потом будет темно и поздно» - «Я не боюсь темноты!» - «А утра?» - «И утра» - «А вечера?» - «Кто сказал?» - «Тебя потом не отпустят?» - «Позже приду» - «Ладно, я буду тебя ждать»…
Убралась, вымылась… десять. -  «Ты придёшь?» - «Нет, поздно уже»; «Поговори со мной, я соскучилась»; «Я занят. Перезвоню потом»; «Ладно»… Перезваниваю сама.  - «Трубу» не берут. А я звоню… и ещё раз. И опять. Ответа нет. Д.Д. звоню пару раз – ответа нет. Пишу эсэмэску: «Что делаешь?» На ответ не надеюсь, но спустя минут пять, он приходит: «У меня гости». И я хотя бы хочу дальше жить. Я рада и этому ответу. Просто потому, что ответил, а не проигнорировал. Он видел, как я не ответила на настойчивые звонки А..  Такое отношение вращается по кругу. Я просто физически чувствую, как я их вынуждаю отвечать себе и помнить о себе. Они не хотят знать, что я есть на свете. В сердцах звоню на телефоны Солнца. Раз двадцать на мобилу, потом на домашний. Берёт бедная мама. Она меня помнит и узнаёт, и даёт, бедная то, что должны бы дать мужчины; даёт за своего сына, потому что думает, что может быть, я ему ещё пригожусь; боится что-то испортить, или просто хорошо относится к женщине, которую даже никогда не видела. Но  знает, что сын больше года жил у неё, и ездил к ней на выходные. Женщине, которая принимает её сына, и может быть, даже любит. -  «Его нет. Он и вчера поздно пришёл. Сказал, в гостях был. Я его спросила, чего не едет к вам, он сказал, что у вас фестиваль…» - «Да, был» - «Я ему передам, чтобы позвонил к вам» - «Спасибо». И ещё большее за то, что поговорила со мной. Я опять звонила на мобильник Солнцу, А.. Когда уже не ждала, обессиленная, вдруг позвонил Солнце. Оказывается, он мне звонит самостоятельно. Никаких моих звонков типа, не было... «Разогнать ли мне моих любовников, и ждать его? Или это необязательно? Может, он желает с кем-нибудь из них познакомиться?.. Ах, я гениальная женщина… Меня хвалят за то, что я самостоятельно себе всё организовала, он,конечно, виноват, он много потерял, сколько их у меня… вопрос не в количестве, а в качестве. Хотя безусловно иногда количество может переходить в качество, и переходит… любит… женится только на мне, прекрасно, говорите; мне нравится… приедет и я всё расскажу… навряд ли… хотя провоцирует он в ответ на мою реплику просто замечательно… ах, вот он шовинизм попёр. Он меня не обманывает, я у него одна, а я не должна тоже обманывать… стоит ли это всего или хотя бы чего-нибудь?.. Разгонит всех… каких сюрпризов ждать… приедешь – узнаешь… у меня даже нет никакой связи с тобой… мне легче позвонить кому – угодно, только не тебе… исправишься, будешь звонить… позвонишь… старая песня… отдашь ключ – не отдашь ключ… боишься потерять… не боишься потерять… всё сделал для того, чтобы я говорила так… я тоже всё сделала, чтобы ты себя чувствовал как дома… отдай ключ и живи одна, в ожидании приедет или нет… "Мужчина, который дорожит своей женщиной найдёт время и слова на неё!» Телефонный разговор с мобильника перетёк на домашний. Мы проговорили двадцать одну минуту. Наконец, я сама прервала разговор, потому что говорить с пьяным… что можно решить сейчас по телефону, что не могли решить в течение почти двух лет… женишься – не женишься… как жаль, что былое меняет цену… и восторгаться Солнцем моим у меня может не хватить больше сил – если ему нужны ещё восторги по поводу, какой он поэт и мужчина! Вода утекла, и входить в новую… если он решит сделать это вновь со мной, будет одинаково не комфортно… зачем он меня обманывает? Молодой сексапильный горячий... Почему бросается мной, вдруг обвиняя в неверности… я ни у кого ничего не украла… я была это время одна и совершенно не нужна никому, не востребована, обо мне даже не помнили. Не звонили, не находили ни время, ни слов. «Мужчина, который дорожит своей женщиной, найдёт время и слова на неё!» Я не помню, кто это сказал первым; возможно, это было сказано личным по телевизору, который я сейчас почти не включаю; и нашло отклик в душе, затронув личное, или это сказал ДД?.. Теперь я хочу спать… и уснула сразу…
Будильник с утра в восемь отключила ещё до десяти. Потом заполошные сборы. С опозданием пришла на работу. У меня прекрасное рабочее место. Три стола в кабинете шесть на семь метров. Один завален книгами и сценариями. Второй рабочий. Третий с компьютером. В другие времена со мной рядом работали ещё двое коллег. Теперь я опять одна. Вольна сама распределять рабочее время. Были бы во время написаны и подготовлены программы, планы, сценарии. Ну, если ты кому-нибудь потребуешься, то все свои дела в сторону и помогай «во все лопатки».
Сегодня была юная леди  с впечатлениями о романтической поездке с другом. Делилась  со мной тем, чем дочери не делятся со своими матерями, предпочитая подруг старше раза в два. Интересное дело, мы с ней невзначай вышли опять на разговор о кавказских мужчинах. Нравятся они русским бабам и девчонкам. И сами на русских женщин легко западают. А по менталитету ближе армяне и дагестанцы, чем азера, хотя и узбеков и казаков, да хоть и китайцев пригревают русские бабы. Но жить с ними нашим дамам лучше в России и по законам России. Уехала одна русская в Дагестан, узнала тропинку от калитки до дома, пожила так и вернулась одна, а обжёгшись, вообще не хочет больше выходить замуж. Так что. Молодцом наше правительство, интересную политику держит. Своих мужиков споили. Теперь организовали к нам приток свежих мужских сил с гор, а то бабы скучают, детей рожать от пьяниц не хотят. А тут «хозяева» крутятся. Маленькие да удаленькие. На тачках. Дома строят. Потом своих баб завезут, может, а пока так в полу-строе русские располагаются. Красавцы – мужчины и нахалы замечательные! Идёшь – а тебе сигналят… Внимание, всё-таки! Даже познакомиться поближе хочется! Нет со мной постоянного Хозяина! Чем ДД особенно нравится! На него смотришь, и понимаешь – этот настоящий Хозяин… за ним, как за каменной стеной… хотя в дочки не претендую… эту ночь мне что-то снилось о нём. Я про себя назвала его Вороном. В этом необычном виде он прилетал ко мне в замок, в окошко – бойницу, а я держала оборону, хотя это не требовалось. Он не был агрессивен, хотя безусловно, что-то всё-таки хотел от меня. Пугал он своими размерами, раз в десять больше нормального своего сородича, он держал в клюве похоже, какую-то мягкую игрушку – зверушку. Даже слегка клюнул меня в руку. А я длинным копьём с наконечником, не подпускала его к себе, старалась опрокинуть его за окошко бойницу… всё как будто понарошку и не взаправду… скоро кончится «мультяшка»…

***
За улыбку, за глаза
Полюбила два раза,
А на третий на разок
Улетел мой воронок…

Чернобровый, черноокий…
Ночь черна и одинока…
Давит камнем грусть – тоска,
А из глаз течёт река…

В Чёрном омуте опасном
Страстью жгучей и напрасной
Истомилось сердце – жар,
Не залить души пожар…
Нет воды на эту жажду…
И вином не излечить,
Что пригрезилось однажды
Не исправить, не забыть…


Рецензии