Мстительница-15. Легко ли стать принцессой

ГЛАВА 15.

ЛЕГКО ЛИ СТАТЬ ПРИНЦЕССОЙ

- Тсс, - прошептал некто в чёрном капюшоне, наброшенном на лицо. – Молчите, иначе можете пострадать.
-От чего? – покрываясь мурашками, тихо проронила я.
- Одевайтесь, - приказал капюшон. – Надо бежать.

Он резким движением руки бросил мне плащ, который повис на спинке кровати.
В голове мелькнула мысль, что Сатана не желает мне зла и хочет вернуть Филиппу, а возле Орлана и королевский дворец Чарльза недалеко. Чарльза, за которого я обязательно выйду замуж. А ещё подумала, что этот неизвестный тип, словно вещь, намеревается отдать меня на заклание извергу Эдуарду.
- Отстаньте, - я прижалась к стене и плотнее закуталась в одеяло. – Никуда не пойду!
- Нет, пойдёте, - прошипел незнакомец и впился железными пальцами в мою руку.

И тут где-то в потолке прозвенел звонок. Я подняла голову, на нас пристально смотрела камера в виде тюльпана.
- Бэтти, кто там у тебя? – спросил сонный голос Беллы.
Капюшон вздрогнул, развернулся вокруг своей оси и медленно растаял, не оставив после себя даже лужи.
- Ещё один призрак, - констатировала я и удивилась тому, что не испугалась. Вернее, испугалась, но не так сильно, как надо бы.
«А как надо бы»? – с ехидцей поинтересовался внутренний голос.

Я отмахнулась от него и решила всё же заснуть, так как завтра или послезавтра предстояла встреча с королём Лавандии, и я должна хорошо выглядеть.
Как же я ошибалась!

Через минуту я погрузилась в тяжёлый одурманивающий сон, и снились мне конные рыцари на поле боя. Они были в доспехах и латах и бились не на жизнь, а насмерть.  Один из рыцарей оказался моим возлюбленным, второй монархом Карабага. Внезапно броня с тел бойцов исчезла, и Эдуард пронзил мечом грудь соперника. Струёй брызнула кровь и я закричала. Мой крик потонул в рёве воды, вырвавшейся из земных недр, которые пронзил яркий солнечный луч.  С неба спускались две женщины, одна черноволосая, вторая… вторая была моей мамой.

- Не плачь, доченька! - крикнула моя мама. – Мы стараемся помочь тебе! Крепись!
- И поможем, - дополнила брюнетка. – Потерпи только.
- Вставайте, Бетти, - кто-то осторожно тронул меня за плечо. – Вставайте немедленно. Вас ищут.
Я протёрла глаза и уставилась на хлопочущую Сатану.
- Одевайтесь, - она протянула моё платье. – Да одевайтесь же. 
Белла чуть не плакала.

Повинуясь её настойчивости, я вскочила, натянула на себя одежду и приготовилась к побегу.
Но убежать не успела.   

Дверь внезапно распахнулась, в её проёме стоял взбешенный король Карабага.
- Я найду тебя даже в аду! – торжествующе заревел он. – Что, тётя, не получилось спрятать мою невесту? Недаром я убил тебя, ты оказалась достойна смерти!
- И чем моя смерть хуже твоей жизни? – воскликнула Белла. – И в аду можно делать добрые дела!
- В мире вражды есть такая поговорка: доброта хуже воровства! – расхохотался Эдуард.

- На то он мир вражды! – не сдавалась Сатана. – Но он ничем не хуже Карабага!
-Собирайся, Лиз, - неожиданно перестал смеяться Эд, и я ещё раз подивилась быстрой смене его настроений. – Внизу ждёт карета.
- Где Анетта Леопольдовна? – вспомнив о великодушном привидении, прошептала я и словно сомнамбула сделала шаг навстречу своей гибели.

Самое страшное состояние – состояние обречённости…

- Она выслана из государства под покровительство моей недальновидной тётки Изабеллы, - поморщился монарх. – Теперь никто не побеспокоит тебя, моя королева.
- Если не хочешь, чтобы её отравили, выгони маркизу, - рванулась за мной Сатана.
- Это я и без тебя понял, - стрельнул в неё глазами Эд и схватил меня за руку. – Хочешь, отправлю Эмили в ад?
- Такая и в аду не нужна, отправь её в мир вражды, - отреагировала хозяйка замка.

– Облачи её в тело Бетти, пусть явится к её обидчику! Они два сапога – пара.
- А что, хорошая идея, - ухмыльнулся король. – Веламур станет докторшей и будет лечить детей, а ещё воспитывать своего муженька! Уж она-то себя в обиду не даст! В таком случае её нужно обучить их медицине.
- Мы, жители Карабага, легко учимся, - усмехнулась Изабелла.

Я посмотрела на её белые губы и вздохнула. Расставаться с доброй душой не хотелось. К тому же, перспектива мщения при помощи злоумышленницы меня не восхитила: во-первых, она не сможет лечить, а значит, моя репутация пойдёт ко дну, во-вторых, Зайцев и его пассия достойны наказания, но не такого же!

- Не стоит жалеть врагов, - нахмурилась Сатана и, приблизившись, обняла меня за плечи,  – это чувство называется слабохарактерностью. Будьте сильной и помните, что вы принцесса. Простите, что не уберегла.
- Твоё счастье, что не уберегла, - нахмурился король и поднял меня на руки.

А пока нёс, я с тоской прощалась с женщиной, к которой, несмотря на кратковременное знакомство, привязалась.
Маленький кусочек ада, показанный мне, остался позади, и я подумала, что он не так уж и плох.

На площадке, вымощенной булыжником, в окружении остроконечных башен замка стояла карета, запряжённая тройкой вороных коней, они нетерпеливо били копытами и время от времени ржали. На козлах, опустив голову, сидел чёрный человек, и мне показалось, что он и был тем капюшоном, недавно пытавшимся увести меня к своему грозному господину. 

Стылое дыхание поздней осени коснулось моей щеки, я вздрогнула от холода и почувствовала, что оказалась на мягком сидении.
- Лети! – пристраиваясь рядом, велел король, и транспортное средство взмыло вверх, рассекая чёрные облака.

Неожиданно жаркие губы накрыли мой рот, я попыталась сопротивляться, но страстное желание греховной любви сковало тело, и я погрузилась в захватывающее в плен очарование близости с потрясающе красивым мужчиной.

Сколько летели, я так и не поняла, потому что впала в сладкое беспамятство. Маркиза больше не существовала, исчезла горечь разлуки с Чарльзом, пропали страх перед будущностью и  угрызения совести. Только мама, явившаяся во сне, стояла где-то там, в проёме волшебного света и махала мне, грешнице, платочком.   

Жгучие поцелуи обжигали рот, глаза, щёки, они опускались до плеч и останавливались возле груди, не решаясь следовать дальше.  Пока не решаясь…
Внезапно колёса коснулись тротуарной плитки и застучали по ней. Я отпрянула от Эда, впереди в лёгкой дымке высился уже знакомый замок короля Карабага. 
Уже в замке Эдуард опустил меня на пол, ещё раз поцеловал и велел подоспевшему ворону проводить госпожу наверх, в её комнату. 

- Встретимся за трапезой, - срывающимся на шёпот голосом проговорил он. – А пока отдыхай с дороги.
Моя кровать поджидала свою хозяйку, и мне показалось, что одеяло приподнялось, чтобы принять под опеку тело беглянки.
- Сначала искупаться, душ рядом, - заставляя себя открыть слипающиеся глаза, приказала я, сделала шаг и упала без сил в постель. 
Свет померк, я погрузилась в небытие.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/08/966


Рецензии
Лариса, привет!
Да уж... приключения Лизы продолжаются... ни минуты покоя... жаль немного маркизу Веламур, но может ещё всё и обойдётся...
С восхищением от прочитанного,

Андрей Воин   25.09.2023 13:47     Заявить о нарушении
Здравствуй, Андрей.
Вижу, что ты сильно занят.
А у нас огородные хлопоты подходят к концу, скоро свобода.)
Спасибо за отзыв.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   25.09.2023 16:04   Заявить о нарушении
Ларочка, привет!
Дорогая, были неотложные дела... прости засранца!!!...

Андрей Воин   26.09.2023 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.