качели

Слышен древний скрип качелей...
-Быть не может!Неужели
Я забыл домой вернуться
В час, назначенный отцом?
 С опрокинутым лицом
Подлетаю я к окошку,
Глядь:"Не Я!" - и полегчало -
Меня за ногу поймала
Расторопная жена:
-Дурень старый, горя мало,
Думаешь ты, мне с тобою?
Раздевайся и к отбою
Будь как миленький готов.
До таких дожил годов,
А в башке сквозняк доныне.
Так со сквозняком и сгинешь!

Убаюкал еле-еле
Скрип оранжевый качелей.
Ночь над бездною летал -
Потерял свои лета.


Рецензии
Ах, Константин Иванович!
По сути, вся наша жизнь - КАЧЕЛИ!
Вверх - вниз... так и летаем.) От надежды - к свершениям, от находок - к потерям!
А когда воспоминания накопятся, да и время свободное на пенсии появится, то и в прошлое слетать можно!:) Ах, какие сладкие мгновения были в детстве и юности!
Вернуться бы! Ну и "где мои семнадцать лет?!"
С улыбкой,

Элла Лякишева   17.01.2023 20:12     Заявить о нарушении
Э.Е.,сравнение жизни с качелями удачное:когда меня они уносят в детство -блаженствую;когда - в будущее, захватывает дух и вынужден быть активным;когда - в день нынешний,едва спраляюсь с унынием,но всегда преодолеваю благодаря движению.
И так до полной остановки. Но мы ведь знаем,качели останавливаются, когда мы перестаём понуждать себя двигаться.

О-о! В семнадцать лет...да с нынешним-то сладко-горьким опытом. Впрочем,я с трудом себя представляю в нынешней молодёжной тусовке.

Константин Савинкин   22.01.2023 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.