Гениальное творение полоумных

Ответы одной "высокообразованой особы". Без коментариев:

У паршивой козы молоко будет киснуть,потому ,что ела не траву а лизкины остатки
отрыжки после хорошего отдыха.От недостатка ума зверьем смотрит в чужой огород
проклиная соседскую козу у которой много чистого свежего молока от деятельности
доброго хозяина .Ну что ж довольствуйся что дал дьявол с приговоркой -не помрешь!

Твое мнение определяется в духе оскорбления,унижения наклеивая ярлык тебе видимо достойней будет -Воровка -лизка -крыска украла у людей мышление думать .Прихватив
с собой суму разума чужого добра.Жизнь окончится от пережёвывания пищи пещерного
зверя остатков фикалия.Место безопасное ,по ночам можно охотиться на прохожих.
Дерзай,или пропадешь среди хлама набранного из других сородичей. Попадись , в руки человеческие сдерут шкуру крысиную осветят мозги умом ,если пригодишься,превратят в золушку -красавицу,что стоит невинная на фотографии.Извергайся дальше пошлостью.

Мне жаль эту невоспитанную лизку-крыску.Что будет с ней ? Ни один парень а то и мужчина не захотят видеть в своих рядах хамку,грубую лживую отпрыска от неизвестных родителей.А кто родители у этой пошлятине кто научил быть дерзкой,неуважительной,а значит не доброй -обижает бабушек и гоняет собак во дворе когда там бегают ее сородичи крысы. Молодые люди тебе пишут здесь- уже поняли что за красавица лизка в шкуре -дворовой крысы- монстра.Ребята уберите скорей,или она будет грызть ваши покрышки на велосипедах-злоба и отвратительная приукрашенная красотой внешность пугает прохожих чтоб уступали дорогу ей.А на
спине вышиванка с надписью-я журналист лизка-крыска.Бойтесь меня ,то напишу в судилище дьявола на работу добычу брильянтов из складов непризнанного хозяина.


Рецензии
А свои комментарии зачем спрятала ,ищешь поддержки на моей странице подставляешь
снова Сашу? Ты же можешь навредить ему а не мне.Списать еще100 произведений с его помощью- запомни -тебе не быть никогда образованной честной журналисткой.Тебе ответили с Петровки 38? Хороший мужчина читал твою исповедь-на кого ты выносишь
грязь свою? У САши есть опыт и он лучше бы научил тебя стать хорошей девочкой-
мужчины не любят таких ,да и САша не в настроении учить вульгарных дев.Это ты понимать должна ,тебе нужен воспитатель еще,не лезь ко мне,но ты напоминаешь.
Исписала грязью мои произведения и не убираешь -тебя похвалили за это? Хозен вей!
Ты Лиза пишешь совместно Белецкой и ее Шадовым В главное управление МВД-там служил мой муж-он погиб в Чечне- решили вы и меня представить как сотрудника - а ты не боялась за папочку своего о нем ты рассказывала что он может все сделать.
что он обеспечил тебя всем , ты богатая, у телевизора в кресле попиваешь винцо . я писала тебе что ты не достойна быть журналистом-даже не имеешь право о ком-то писать-неужели у тебя не было совести продавать у института заг8отовленные ответы
студентам Ты написала что зарабатываешь в день столько что преподаватель не получит за месяц.Я видела тебя на вокзале в Москве ты возвращалась с курорта с большим багажом тебя сопровождали на Ярославский вокзал на поезд дальше домой в твой сибирский город ты писала кстати о своем городе -отвратительно да еще
скандальная с бабушками на улице.А сейчас папа тебя так же обеспечивает,его еще не привлекали из-за дочери- думаю ты помогла своей глупостью -расказывать хвалиться.С каких пор ты стала с семьей Белецкой и Шадова ты с ней писала мне гадости -ужасные очень -тебя научили и письмо написать в Министерсво на мою семью.Ведь это было скрыть преступление и защищались всякой мерзкой- ложью
А зачем ты познакомилась со мной хотела дружбу установить с сотрудниками МВД.
Не получилось тебя увлекли Белецкая с Шадовым им ты стала подругой-и тебя использовали -болтушку.О чем ты думала в 22 года -девушка обеспеченная и желающая получить профессию журналиста..не каждой девушке так повезло иметь такого папочку как ты его называла.Ты высылала мне массу фотографий своих-потом
пожалела.Я храню,там красивая девушка будущаа журналистка.

Нинель Товани   12.04.2023 23:34     Заявить о нарушении
вторая часть почему-то не оказалась здесь я писала для вас Григорий.

Нинель Товани   13.04.2023 01:19   Заявить о нарушении