Перемирие или..?

Ахтунг! Ахтунг!

Файна сакончиласъ! Фраг капитулирэн и амнистирэн!
Атныни на Фасточних франтах абъяфляитса перемирий.
Урюсский баба, фылисай ис акоп! Ми тебя недапоняли.
Труднасти перефода. Ти нас любиш и ни хочиш убифат.
Ми тоше не сфери. Лютше плоха друшить, чем карашо
фаефать. Ат имини фюрера этай страничька придлагаю
полний расоружение и перехот на мирние атнашения.
Шдём фаш писмений сагласие. Ни метлите с атфетам!

Обэрст-лойтнант Ангелус Отто Фон Трахтенбёрк


Ответ:

Ага! Уже разбежалась, фриц поганый!
Мало ты наших баб знаешь. Они не только коня на скаку угробят да избу свою подпалят, но и заипут тебе мОзги так, что забудешь зачем тебя мамка на свет родила! 
Вот тебе мой ответ, фашист:
Не нужна мне твоя дружба. У меня своя имеется, бензиновая. Патроны кончатся, я тебя ею без всяких понтов четвертую!

Рядовая войск связи Елена Артамонова


Новая попытка достучаться до непринявшей капитуляцию воительницы:


Ахтунг! Ахтунг!

Уфашаемайя, Хелена Артамонафа, ми не настаифаем на
фашей сдачи. Идити к нам, кафейку с румом папйоте,
шакалатными канфетками угаститес. У нас для фас есть
всё: дамен папиросен, первитин, шнапс, шпик... даше
фаш любимый пятекорский зэльц! За бесплатна, ат туши!


Типа ответ:

Врёшь гад! Нет у тебя "Пятигорского зельца"! За ним в очереди аж полгода стоять. Небось, какую-нибудь собачью радость хочешь мне скормить. Так я тебе не собака! Сам ешь свой "сервелат"! Русские за ливерную колбасу не сдаются!


Рецензии
Реально что ли? Когда?
Lумаешь опять голову снесёт?

Елена Владимировна Суворова   04.08.2019 21:13     Заявить о нарушении