Жуть событий

   Начать писать ужасы легко, тяжело остановиться. Потому как почва здесь питательная, ужасы прорастают сами собой и плевать они хотели на пестициды радости.
   Уж извините, продолжу.
   Не успела напугать с утра почта, так после обеда за дело взялся маршрутный автобус, а именно: две очень даже прилично одетые женщины не разминулись при выходе, дело закончилось рукоприкладством.
   У той что по-пышнее в сумке лежал йоркширский терьер, а как мы знаем, Йоркшир от Баскервиль-холла где-то пол-пути ходу на роллс-ройсе, и если бы я не сбежал вовремя, то и не писал бы сейчас вовсе.
   Уже за спиной прогремел бойцовский клич: "Понаехали тут!", Странно, но я всегда считал эту фразу привилегией московских аристократов.
   Остановка, кстати та же, где прежде в битве за справедливость входа-выхода сошлись было силы двух пенсионных богатырей, а позднее случился и гендерный перехлёст.
   Вот такое Око Зла.
   Иду себе, сердцебиение утихомириваю, таблички на руках почитываю. Прижимают их, надо сказать, как грудных младенцев - нежно, а написано исключительно "Сдам жильё". Надпись-как-надпись, если бы не уточнение внизу, помельче: "удобства на самый изысканный вкус, по треб. кровать с наручниками и плёткой +500р, паяльник +200, Wi-Fi бесплатно".
   Метнулся было в дверь, а там афиша:
   "Подземелье ведьм"
   "Все виды средневековых пыток"
   "Попробуй сам - расскажи друзьям"
   "Консультации специалиста"
   "Детям скидка"
 - Ничего себе, - думаю, - Прям "Красный смех" по Леониду Андрееву. Смех-смехом, - соображаю, - а красненьким утихомириться в данной ситуации - выход.
   Захожу в павильончик и, по старой памяти, бросаю:
 - Стакан муската белого, красного камню!
   Бармен наливает из тетрапака, пузырёк с антисептиком протягивает и кирпич придвигает:
 - Пожалте, - говорит, - смешайте по вкусу и наслаждайтесь, я вам орешку мускатного покрошу как постоянному клиенту.
 - А "Массандра"? - кричу.
 - Нет, - отвечает, - постоянных клиентов мы бережём.


Рецензии