Бог совсем другой...

А знаешь, Бог - совсем другой:
Он любит не одних лишь нас с тобой.
Представь: Он л ю б и т,
             лю-бит! всех-превсех!
А что задумал, даст всему успех!

А знаешь, добрый Он какой,
Для нас создал мир чудный Свой.
Он знал о нас всё наперёд,
Что Кровью нас Себе приобретёт…

А знаешь, Он всегда со мной,
Бог мне даёт Небес покой.
Я от Него иду – к Нему,
А как? Я это не пойму…

Как только с Ним я соглашусь
- нет страха! я - Ему молюсь,
А Бог в ответ мне тотчас – ясность!
Он удаляет всякую опасность…

А знаешь, трудно мне простить
И не умею я просить…
А Он меня за всё простил
Мне дал и то, чего я не просил…

Бывает, так себя возненавижу,
Но всё проходит, лишь Его увижу.
Своё мне имя подарил Иисус,
Чтоб побеждать Им всяческий искус.


Рецензии
Валентина, благодарю Господа за возможность читать подобные строки,
мне кажется, это я их когда-то давно написала, но они в памяти сердца моего.
Вот какие чудеса происходят с нами. Разве это не чудо, что за тысячи километров встречается сердце, которое бьётся в унисон с моим?!
А я его слышу будто своё!
Слава чудесному нашему Богу!
Щедрых Вам Божьих благословений!

Натали Соколовская   28.08.2019 20:41     Заявить о нарушении
Какое счастье, Натали, что так понять меня смогли! Что Бог объединяет нас, что Иисус нас чудом спас! Его любовь жизнь нам дала, надежда, вера - как два крыла. Бог собирает всех детей из всех отверженных людей...

Валентина Грек   28.08.2019 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.