Заседание

За овальным стеклянным столом молочного цвета сидели фигуры в светлых плащах, лица были скрыты большими капюшонами. Стен помещения не было видно, они растворялись в тумане. Мягкий свет, струящийся ниоткуда, освещал стол. На высоком сидении, как на троне, восседала женщина в белом одеянии.
- Итак, все в сборе, - донеслось с возвышения. – Мы можем начинать заседание. Слово предоставляется Воде.
- Озера, реки, моря и океаны загрязняются все больше и больше. В воду выбрасывают мусор, отходы и продукты жизнедеятельности человека. Мой вердикт – люди повинны в гибели воды.
Председатель кивнула:
- Принято. Флора, слушаем вас.
- Леса гибнут, поля умирают, земля отравлена удобрениями и водой.
Мой вердикт – человек виновен.
- Согласна. Воздух, что скажете вы?
- То же самое, что и мои коллеги. Над мегаполисами я нахожусь постоянно. Люди называют меня смогом. Все, что они создают, загрязняет воздух все больше и больше. Человечество виновно.
- Принято. Фауна, ваше слово?
- Когда отравлена вода, воздух и земля, животные тоже гибнут. Они вымирают и мутируют. Мой вердикт – люди виновны.
- Вы все слышали, Смерть, что скажете в свое оправдание?
- Братья и сестры мои, я все знаю и понимаю! Мне нужно еще немного времени. Эпидемии, мор, болезни делают свое дело. Вы тоже помогаете – наводнения, землетрясения и ураганы делают свое дело, но всего этого не достаточно
- А как насчет войны?
- Да, она рассматривалась, как вариант, но у них на вооружении то, что уничтожит всех нас, а этого нельзя допустить. Да, мы точечно поддерживаем войны, но следим, чтобы это не навредило планете. Люди и сами активно занимаются самоуничтожением. Едят и пьют, что попало и без меры, употребляют наркотики и алкоголь, занимаются сексом, не задумываясь о последствиях, гоняют на дорогах и убивают за копейки. Сейчас их правительства проводят деградацию населения. Во многих странах людям не доступна медицина из-за ее дороговизны. Женщины и мужчины становятся бесплодными. Дайте еще немного времени, и я завершу свою работу. Продержитесь еще, братья и сестры, Земля, - обратилась она к председателю, - я прошу вас.
- Итак! – она поднялась со своего места. - Человечество признается виновным в гибели планеты и подлежит уничтожению! – обернувшись к последнему докладчику попросила. - Но наши ресурсы не безграничны, поторопись, Смерть!


Рецензии