Мысли. Часть 4. О защитной реакции на любовь

Если мне очень-очень нравится человек, у меня может включиться защитная реакция в виде отталкивания его (знаю, у многих такая же фигня по отношению ко мне; и вообще, такая же фигня)
;
Извините, ребята ;;
Порой, я настолько боюсь потерять, что думаю: наверно, лучше вообще без него.
;
Капец, конечно. Столько людей уже пропало из моей жизни ;;по этой причине
;
Как вы там, кстати, чувачки? Как вам живётся? ;
;
Я иногда вас вспоминаю
;
Знаете, время действительно лечит. Я уже не так сильно скучаю по некоторым личностям.
;
Время оставляет избранных.
;
Бывает, встречаешь какого-то человека и понимаешь, как вы похожи. Круто! Наконец-то встретил своё отражение.
;
Через некоторое время понимаешь, что.. твоё отражение тебе совсем не нравится.
;
«Я в глаза твои, как в зеркало, смотрюсь». И мне не нравится то, как я сегодня выгляжу. В твоих глазах. Неважно я выгляжу.
;
Чёрт побери! Я уже давно не важно выгляжу. Не могу себя видеть.
И уходишь от этого зеркала.
;
Сначала не очень приятно, ведь так круто было.
;
А потом начинаешь работать над собой. Над реальным отражением.
;
Иии... становится круто! По-настоящему.
;
И знаете что?
Если и скучать, то по себе Настоящему.
Всё к лучшему.
;
#ДианаЛондарь #DianaLondar #Пастернакрулит #Пастернак #самыйчестныйблогер #будьсобой #люби #love #мысли


Рецензии