Предложение мне перехода в другую жизнь небытия

ГЛАВА 7-Я
          
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МНЕ ПЕРЕХОДА В ДРУГУЮ ЖИЗНЬ НЕБЫТИЯ

 Говорит Дух Истины: «Я, ПРИНОСЯЩИЙ ПОТОК СОЗИДАНИЯ, ГАРМОНИЗИРУЮ ТВОИ МЫСЛИ И ВВОЖУ ИХ В ТВОЁ СОЗНАНИЕ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЗНАНИЯ ДУХА ВО ПЛОТИ. Я ПЕРЕКРОЮ ТВОЁ СЛУХОВОСПРИЯТИЕ, ГЛАГОЛЕВШЕЕ О ВОСПРИЯТИИ ДРУГОЙ ОБИТЕЛИ, НАША ЦЕЛЬ – ЛИКВИДИРОВАТЬ В ТЕБЕ ТЕ НЕЛЕПЫЕ ВЫМЫСЛЫ И ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И ПЕРЕХОДА В ДРУГУЮ ЖИЗНЬ НЕБЫТИЯ.
Переход этот будет плавным и незамедлительным. Перейдя в свой быт, мы примем тебя И ВОСПОЛЬЗУЕМСЯ ТВОИМ ОТКРОВЕНИЕМ ДЛЯ БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ. ТЫ ДАЁШЬ СОГЛАИЕ ДЛЯ ПЕРЕХОДА В ДРУГУЮ ЖИЗНЬ?»
 Отвечаю я: «Дайте подумать».
 Ответ Духа: «Время есть, подумай. Оценивая твоё состояние невесомости, мы прощаем тебе многие грехи и не можем представить тебя в другой гармонии небытия. Символизируя твой быт и не находя в нём своего соотношения, не легче ли тебе уйти к нам и принять наше решение незамедлительно».
 Я отвечаю: «Как Богу угодно будет. Господь Бог распоряжается моей душой. Ему только одному угодно знать, когда забрать мою душу и увековечить её в Его Владениях. Я только Ему подвластна, Его Воле».
 Говорит Дух Истины: «Но, соприкоснувшись с нами вплотную, мы хотим воспринять твои чувства, и то долготерпение, и то усердие, выполняющее Волю Божью. Я искренне тебе благодарен за подписку твоего несогласия покинуть ваш мир и уйти в безоблачную даль твоих предков. Я согласую это с  Богом Отцом и ординарно проголосую за возврат тебя на землю. Я полагаю, твоя кратковременная жизнь на земле не ограничится одним спокойствием. Вы, люди, малоразумные и хищные в своём понятии о жизни».
 Я задаю вопрос: «С кем я сейчас общаюсь?»
 Ответ: «АНГЕЛ по регулированию вашего сознания на земле. Многократное пришествие Ангелов и уподобляет твою душу. Мы, ангелоподобные существа, в ординарном подобии с вами. Нам легко общаться по Божественному каналу. Ты относишься к высоконачальствующему классу. Перейдя на нашу ступень восприятия, я не могу дать тебе своей огласки».
 Я задаю вопрос: «Разве обязательно забирать мою душу в те просторы?»
 Ответ Духа Истины: «Когда идёт речь о восприятии Высшего Класса, ТО ДА. НЕТ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО КЛАССА НА ЗЕМЛЕ. ВЫСШЕГО КЛАССА РАЗВИТИЕ ДОСТИГАЕТСЯ ТОЛЬКО В ПРОСТОРАХ ВСЕЛЕННОЙ».
Я отвечаю: «Благодарю тебя, Дух Истины, за данные мне знания. Я непременно передам их в познание людям».


Рецензии