Заметки на бумажных полотенцах 2

- На кого ставишь?
- На волосатого. А ты?
- Я тоже. По-моему, у лысого шансов нет совсем.
Мы с котиком Фимой сидели на балконе и наблюдали за эпической битвой сиамца и сфинкса. Призовым фондом сражения был наш сарай, вернее, возможность обоссать его со всех сторон и от всей души. Кошка Манька, как деревенская, необразованная и глупая баба, не видевшая в своей жизни никого, кроме как брутальных, волосатых и беспородных мачо, сфинкса испугалась до икоты и убежала в дом. В принципе, понять ее можно, кот забрел какой-то запредельно страшный. Фима же рядом со мной был уверен в себе на все 100, кроме того дефабержирован он уже несколько лет как и все вот эти битвы ему до лампочки. Не совсем, конечно. Сарай-то его, по большому счету. Бьется кот иногда за свою недвижимость и приходит домой мокрый и вонючий, долго потом вылизывается и ходит с важным видом. Я его хвалю и говорю, что он молодец. Но в это сражение он лезть не стал, и правильно, мне потом его раны зализывать, то есть залечивать. Кошачьи битвы не для горячих голов и любителей экшена. Они для любителей дзена. Мы с Фимой успели проголодаться и заскучать, пока прошли вот эти предварительные вопли, выгибание спин и в случае сиамца - распушение хвоста. Сфинксу, ясное дело, распушать было нечего, он только усами зловеще поводил. И что вы думаете? Не выдержала хрупкая психика сиамца вида этого страшилы и дал он деру. Мы разочарованно вздохнули. Ни тебе действия, ни маневров, ни тактики, ни отваги, ничегошеньки. Все ограничилось банальной психической атакой. Сфинкс довольно пометил наш сарай и был таков. Дома его, видимо, заперли, потому что поддерживать свое превосходство он не пришел и теперь вокруг сарая задумчиво кружит соседский Мефодий, незнакомые вислоухий шотландец и серенький заморыш. они все молодые, горячие и не знают, что на самом деле самое главное в жизни. Это знает наглая рыжая морда, которую я вчера не пустила в дом, хоть он и уговаривал меня и смотрел укоризненно и всем своим видом давал понять, что котик постиг все тайны мироздания и всего-то за треть плошки корма, он все расскажет. Нет уж! На это я больше не куплюсь! Корма он трескает много, но все тайны упорно держит при себе.
* * *
Если у вас в корзинке два пакета кефира, огурцы и нектарины, то надо скорее, со всех лап бежать к кассе, ни на что не обращая внимания, не прислушиваясь и не глядя по сторонам, платить и вперед, на выход! Так надо делать. Я же вальяжно и лениво шла по магазину и вдруг услышала: "Попкорн!" Какой-то ребенок перебирал пакетики с гусиным лакомством и никак не мог определиться.
- Вот этот! - и схватил один.
- Бестолочь, буквы учить надо, это с беконом. Вот, возьми с карамелью, - сердитая мама впихнула ему в ручку нужную упаковку.
Они ушли, а у меня в душе, т.е. в желудке сладостно забурчало: "Попкорн с карамелью!" А рядом еще кукурузные палочки обнаружились и крекеры какой-то новой марки... Очнулась я на кассе. В одну сумку положила все полезное, она приятно оттягивала руку, во вторую отправилось все сладкое и вредное (хотя на попкорне было написано, что это полезное лакомство, ну, для кур, может быть, да и то без карамели).
И что же мы имеем в сухом остатке? Ох, абсолютно предсказуемо боль в желудке от этого "полезного" попкорна. "Славяновская" мне в помощь. И где бы купить немножечко мозгов и здравого смысла?)))


Рецензии