C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Есть ли Бог?

   Я держал на руках лаская и играясь своего сына которому было неполных четыре года. Выстрел прозвучал коротко и резко. Гавкнул ПМ. Справа, в двух сантиметрах от головы сына в диване на котором я сидел держа его на руках смачно шлёпнула пуля. Прошив обшивку дивана и увязнув в штукатурке, оставив ровное дымящееся отверстие.
   После выстрела, в гнетуще бесконечно вязкой тишине глядя на меня ненавидящими глазами жена выронив ствол из трясущихся рук медленно ушла в свою комнату закрыв за собой дверь
   Выстрел был произведён с трёх с половиной метров. В упор. Стреляла жена. В меня. Найдя спрятанный в глубинах глубокого шкафа старенький пистолет Макарова привезённый мною трофеем с первой чеченской компании. Разобранный.Снята затворная рама, пружина, разряжен магазин, патроны отдельно.. 
   Как? Как она всё это собрала? Абсолютно гражданский человек? Дослала патрон патронник? Выстрелила? Решившись на убийство… Одному богу известно... Но этому же богу известно за что он пожалел невинную жизнь моего ребёнка и мою жизнь…   
   Ствол я утопил в водовороте безымянной речушки, благодаря Богов что сохранили жизнь моему продолжателю Рода. Сыну моему,,,,
   Но Бог злобопамятен в жестокой справедливости своей. Даря Жизнь взамен он забрал Жизнь - вырвав Душу которой я Жил ,,, Вынув её из моего тела и разорвав её без сострадания. Безвозвратно.    
   Нет  большего проклятия для человека чем лишение разума.. Половина моя по Велению Голосов что управляли ей совершила суицид. Оставив нас в горе и бесконечной боли одиночества ... Благодарю случай что ребёнок наш не видел всё это…..
  Где же Вы были Господь Бог и Сын его в которых веровала она так Истово что Семья и Род и ответственность перед ними была всегда для неё в конце туннеля?
    Когда придёт моё Время обниму я тебя любя и жалея без упрёка и злобы.. Потому что ты и такая как есть - Душа и Половинка моя. Нежно и тихо любимая. Ну а твой Бог? В которого ты так истово и страстно веровала? Разберётся как нибудь он и без Нас... 


Рецензии
Никогда не объясняйся. Никогда не оправдывайся. Как только ты попытаешься объяснить свои поступки, тебя тут же сочтут виноватым.Если тебя оскорбляют, никогда не отвечай им в ответ, ведь если на тебя лает собака, ты же не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ!

Стас Блэк   01.09.2019 00:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.