Ошпаренная пилотка

Восхитительная я пилотка...

Элла З...
* * *

Восхитительная я пилотка.
Дальше буду я жить без мук.
Я ошпарила сковородку
и прожарила в масле лук.
Я ошпарила сковородку
и прожарила в масле лук.

Этот солнечный день воскресный
я решила прожить без бед.
И пою у плиты я песню,
и готовлю себе обед.
И пою у плиты я песню,
и готовлю себе обед.

Плачет девочка вся в томате,
вытирает рукой лицо,
и стекает с груди под платье
непрожаренное яйцо.
И стекает с груди под платье
непрожаренное яйцо.

12.5.19


 Ошпаренная пилотка

Прошу прощения, но автор сама напросилась. Я, типа, ни причём!


я ошпарила нынче пилотку
и лишившись последних грёз
я с подругой глотаю водку
завывая от боли до слёз.

никогда ещё я не обжигалась
так чтоб не было счастья и вот
то что мне от пожара осталось
нынче яйцами где-то жжёт

не спасло от счастья и платье
я надеялась, видимо зря
не без Вашего, сволочь, участья
загорелась вторая заря

я горю у плиты под песню
и ещё накликикаю бед
но найду для пилотки хоть тресну
я такой же шальной обед!


Рецензии
Хорошо! Зацеписто! Хохочу в голос!

Алексей Мещеряков   18.02.2022 20:33     Заявить о нарушении
Очень приятно! Спасибо!
Ваш АЗ

Александр Викторович Зайцев   24.05.2022 21:55   Заявить о нарушении