Линия жизнираздела

Послевкусие от конкурса "Морские истории - 2".

Я живу в небольшом портовом городке у "самого синего в мире" Чёрного моря. Порт нефтеналивной, сухогрузный и очень мало пассажирский. Заходят к нам суда до ста тысяч тонн, но для меня и это просто громадины. Могу часами любоваться как пара небольших буксиров запросто помогает проходить кораблям узкий проход между молами порта.  Люблю и поплавать, и позагорать, люблю просто побыть на берегу. Моя жизнь на 1/4 - море, на 3/4 - суша.
Мой двоюродный брат ходит много лет электромехаником на торговых грузовых судах. Обошел почти весь мир. Ходит под разными флагами, с разными капитанами. В своей сухопутной жизни давно не живёт в нашем городе, но прописан здесь, потому что "непортовых" плохо берут на суда. Рейсы у него длинные: по семь-девять месяцев. Его жизнь на 1/4 - суша, на 3/4 - море.
Когда приезжает в город, стараемся увидеться. Он привозит мне из рейсов истории о своей корабельной жизни и впечатления от дальних стран. Я кормлю его жаренной рыбой, которую отец ловит с берега и которую специально храню для такого случая в морозилке, рассказываю новости о городе. Всегда сидим за столом, много разговариваем, смеёмся, делимся семейными радостями и горестями. Но приходит время расставаться.
До места, где брат прописан, можно добраться на автобусе через город, но он любит море - идёт по берегу. Я тоже люблю море - иду его провожать.
Стоим на берегу дикого пляжа. Я смотрю на корабли, которые стоят на рейде, глазами сухопутного человека, а он бросает в воду камни и смотрит, как они прыгают на волнах, глазами человека моря. И в этом месте его и мои дроби соединяются. Теперь у нас одно целое море и одна целая суша, а между ними линия прибоя.


Рецензии
Морское уравнение, где дроби превратились в чувства! Красивые и добрые, с мечтой о дальних странах и незнакомых впечатлениях! Эх, жаль, что имею слабый вестибулярный аппарат, а то бы тоже стал мореходом :)

Гоша Ветер   30.03.2021 19:19     Заявить о нарушении
Каждому своё!
Кому-то море, кому-то суша...
Пешеходом быть тоже здорово! Добраться на вершину горы на корабле никак, если ты, конечно, не Ной.
А мечты... Мечтам подвластны все просторы, высоты и глубины. Мечты могут проникнуть даже во внутренний мир другого...

Джули Тай   30.03.2021 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.