Все начинался с шутки. наркотики

Азиз очень болен ему плохо, не смотря что ему 27 лет. Похож на немощного старика. От него спросил врач психолог как все это начинался расскажи. Он сказал у нас была дружная веселая семья. Не плохо жили. Когда мне было 16 друг мой меня угощал  странным порошком. Я не хотел пробовать друзья мне сказали ты слабак. И я курил первый раз, словно в раю был. Завтра хотел снова, снова меня угощали. Я понял что я хочу каждый день еще больше. Уже меня не угощали. сказали платит надо. Я сначала начал врат папе. Якобы день рождения друга, якобы сосед хотел долг. Потом папа понял, я начал обманут родственников якобы папа меня отправил за долгом. Потом я начал вороват у дома. у родственников, у друзей. Я стал изгоем везде. Но это меняя не смущал меня была нужна только наркотики. Потом я сам продал их. Я уже стал рабом. для наркоторговцев. Меня отправили лечение я там воровал деньги и купил там и там курил. Потом начался игла, шприц. Страшные боли. Я нападал на людей. меня арестовали. сейчас лежу совсем больной. Мама с папой от стыда продали дом ушли из нашего района. Я всю деньги папы золото мамы воровал, мама не хотела дать мне их, я напал маму с ножом. Она до сих пор лечится. Сестра от стресса ночью не может спать. Все это начинался с шутки, и мне сказали ты молодой парен не бойся любой момент можешь бросит.


Рецензии
Не надо начинать

Парвин Гейдаров   04.08.2019 23:46     Заявить о нарушении