Северная орхидея

Сегодня моя родная, стрелки на земных часах перешагнув отметку 85 лет, продолжат отсчитывать время, твоего земного присутствия…
15 июля , твоя душа, вернулась к Богу , вернувшись домой в Его Вечность, но ход времени не изменился. Не изменилось, как принято в этом мире, на «время памяти» и его название…. Ты по - прежнему рядом со мной...
Как всегда в этот день, исповедуя: живому - живое, я подарю тебе живые цветы …
Когда бессмертная душа становится для тебя реальностью, неживые преподношения, как искусственные цветы , по меньшей мере не уместны, даже там где упокоилось твоё тело...
Суеверия, отдающее дань традиции, продлевая срок показной памяти
с её укоренившимися в умах условностями , чётного числа цветов в преподносимом букете, и прочими навязчивыми жертвоприношениями смерти - явно не по мне...…
Ушедшим в небытие числится только твоё тело, но никак не душа....
А живая с живым, благодаря Господу Богу, не лишены возможности встречи....
Не так давно случай свёл меня с редкостной красоты северной орхидеей…
Что называется нос к носу. Ты ведь знаешь, мама как я плохо вижу.
А,тут словно кто то кусты раздвинул в моих глазах.
Обратив прозревшее внимание в образовавшийся лесной проём.
Излучавший изучающий взгляд хрупкой красоты, не пожелавшей остаться незамеченной....
Ни чего подобного я не встречал в своей жизни.
Она словно хотела сказать мне что -то, убеждая не срывать её.
Предоставив возможность ощутить твоё присутствие рядом , удаляя желание , оборвать срок жизни радующей глаз красоты .
Ради того чтобы преподнести её тебе. Становясь свидетелем скорого сожаления в твоих глазах, вызванного увяданием лишённой корней жизни...
В то время как вполне можно обойтись и без этой убийственной правды, подобного приобщения к красоте.
И эта красота, как невинное дитя: доверчиво хрупкое , беззащитное, возжелав стать украшением твоей жизни , не пострадает.
Напомнив человеку о том что для Господа Бога, нет ничего невозможного…
Веруя что Господь передаст её тебе, через меня, мама.
Моему восторгу не было предела, её голос очаровал меня...
Впрочем я неверно выразился , описав воодушевление словом очарование.
Есть в нём что то обманчивое, грозящее разочарованием.
От того и скажу поправившись, что в голосе восхитившем мою душу до небес, звучала мелодия воодушевления.
Впервые в жизни я услышал голос цветка. - как голос Бога...
Берёзки - это другое дело. Они земные , от того и речь у них незамысловата и близка к пониманию. Да и росли мы вместе, живя по соседству, поддерживая дружеские отношения, переросшие в родственное состояние. От того и понять их проще, да и слова подобрать легче.
Обнимешь её, и молчаливое умиротворение приходит...
Вот и с полевыми цветами, та же история просторечия, понимания с полуслова.
А, тут...Стоишь трепетом объятый, не в силах справиться с волнением и в конце концов проглотить комок молчания застрявший в горле, да не выходит...Смущаясь за свою толстокоже словесную неловкость в душе, а сердце плачет от счастья.
Не от того ли что - эта орхидея уже была сорвана твоей рукой?
Там ...В твоём запределье для моего понимания, где жизнь вечна.
Незримой ниточкой твоей любви , объединив земное с небесным...
Вчера я вновь был на этом месте...
Шёл на встречу предчувствуя, что встреча не состоится...
Так и случилось...Она вернулась обратно...
Возможно кто то скажет, что её сорвал кто то другой...
Вполне вероятно, что это и так...
Но для меня это не важно...
Я то ведь знаю, что она вернулась к маме...
И ни какая сила не способна переубедить меня в ином исходе её жизни..
У любви свои глаза...И только им открыта вся её правда.
И эта правда, как ни уничтожай её...
Бессмертна. и вечна...
Как вечны душа моей мамы и её цветок, представшие предо мной в одном лице.....
Единственном и неповторимом лице северной орхидеи, над которым ни смерть ни забвение, не властны...


В небесный микрофон,
Утихомирив звуки -
Многоголосия земного, тишина,
Перебивая мысли о разлуке,
В покой души божественно вошла.
Произнеся торжественно и строго,
Земной печали, долгожданные слова,
Читая оной сообщение от Бога:
- Возрадуйся, не плачь, она жива…
В любви Моей, как солнышко сияя,
Чей свет достойно, на Земле несла,
Как Женщина, воистину святая,
Чья жизнь благоволение нашла.
В покое вечности, отныне пребывая,
Её души божественный цветок,
Благословений аромат вдыхая,
Цветёт, войдя в молитвенный венок,
Заботу неба, о земном приумножая,
Переступив через земной порог,
В обетования божественного рая,
Произнеся – всё хорошо, сынок….

4. 08. 2019

Инаир.


Спасибо тебе , Господи ….Спасибо…


Рецензии
...И опять у меня слёзы - слёзы со-радости, со-чувствия, со-понимания, со-звучия...
Я тоже ношу маме живые цветы... Живые цветы живой душе...

Орхидея... У меня не северная, обычная Фаленопсис, на окне - цветет уже третий месяц. Но вчера...я слёзно благодарила Всевышнего за эту КРАСОТУ, глядя на которую меня проняло... За что мне такое?!...
А в ноябре-декабре, когда душа моей мамы готовилась в путь к Отцу нашему, на окне шикарно цвели хризантемы... И я плакала над ними, понимая это (может, я чокнутая) как благословение Божие на те события, что происходили...в нашей, ещё общей, с мамой судьбе...

Спасибо, Господи...

Елена Белешова   05.08.2019 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам , Лена...Ваши рецензии всегда настолько добросердечны, что невольно располагают к доверию и большей открытости...
Возможно когда нибудь я напишу окончание новеллы о Северной орхидее,что намеренно осталась недорассказанной...Попробую пояснить отчего...
В доверительных отношениях, всегда есть нечто таинственно личное, с чем знакомы только двое...
Это знание хранит в себе самые трогательные чувства из совместно пережитых ими, достоверно описать которые, практически почти невозможно, по причине необходимого бессловесного повествования со стороны рассказчика..
Для этого ему необходимо обрести состояние чистого листа, позволив вписать в себя
откровения другого...Иначе это будет полуправдой, в виде описания твоего личного монолога, заглушая мысли и чувства того кто с кем ты участвовал в диалоге.
И говоря об общении душ, необходимо быть особенно щепетильным , не вторгаясь в свободную волю собеседника, говорящую о сокровенном для неё...
Попробуй тут не чокнуться и не тронуться умом в сторону от его навязчивых указаний)) Говорю о чокнутости с улыбкой принятия. Поскольку вижу в этом слове, движение незримой руки Всевышнего во время её прикосновения к разуму... Подвинься, мол - душа говорить будет ))
Ещё раз спасибо Вам, Лена за созвучие в понимании необходимости дальнейшего движения души в сторону возможностей предоставляемых Богом в области духовного мира, как неотъемлемой части красоты земной жизни..
Храни Вас , Господь

Человечек Надежды   06.08.2019 01:04   Заявить о нарушении