Добрые слова

              О моём земляке Александре Ткач.
 
Когда одна за одной пришли в мой дом горе и беда,когда потеряла сына и мужа.Одного за одним их похоронила.
Тогда я была не рада ни чему, и ни  кому.Когда настал в жизни тупик,и небо казалось в овчинку.
Когда было горько на душе,знала что ни кто, и ни что не поможет уж мне.
Помощь пришла,от кого не ожидала.
Молодость меня поддержала,много слов хороших,добрых я услыхала.И я поверила ,ранее знакомому Александру, человеку молодому,и совсем не крутому.Я поверила,что я ещё хороша ,и молода ещё моя душа.Что не надо умирать,надо жить. Надо жизнью дорожить.
Как от жуткого сна я очнулась, и вокруг себя оглянулась.Жизнь кругом продолжалась, своим горем и тоской,вызывала я жалость.В руки я себя взяла,от тоски отказалась.
Ещё раз я убедилась,что слова материальны, и реально могут оживить,а могут и убить.
Дай же Бог Александру  жизни счастливой, здоровья желаю ему на долгие года.И сердечко доброе чтобы смог  сохранить в этой жизни навсегда.


Рецензии
Прекрасно!!!

Лариса Белоус   16.11.2019 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо Лариса за доброе слово,пусть в жизни Вас сопровождает только доброта.С уважением,Людмила.

Людмила Шевелева 2   17.11.2019 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.