Додо готовится к Зиме

Додо знал, что скоро наступит Зима и решил, что нужно приготовитт домик к ней. Но как это сделать?! Нужно пойти в гости к Ежику,он все знает.
Прогуливаясь к домику Ежика, гномик решил собрать немного пыльцы, для друга. И вот уже показался домик Ежика.
-Здравствуй Ежик, - радостно сказал Додо.
-Ах, это ты, мой друг, я очень рад тебя видеть. Скорее заходи, я немного занят, складываю запасы на зиму в кладовку: сушеные грибы, ягоды, пыльца… - лепетал Ежик.
-Вот еще немного пыльцы, - проговорил гномик. - Я пришел к тебе как раз узнать подробнее про Зиму и как к ней подготовиться, как подготовить домик?!
-Нужно запастись едой, насушить, как я, а домик утеплить листвой и сухой травой. Я помогу тебе. Сейчас доделаю свои дела и пойдем к тебе…
-Хорошо.
Ежик доделал свои дела и они отправились к Додо. По дороге Ежик рассказал Додо про времена года, что их 4: Весна-когда вся природа просыпается от зимнего сна, распускаются цветы, раскрываются почки, Лето-повсюду цветут цветы, пчелки собирают нектар и делают мед, созревают ягоды, ярко светит солнце,Осень,листья и трава желтеют, деревья сбрасывают листву и засыпают,пасмурно и льют холодные дожди,Зима-Землю укравает снегом, холодным и пушистым, многие звери спят всю Зиму.
Так за разговорами они дошли до дома Додо.
Ежик помог собрать гномику листву и траву, утеплили домик, затем собрали ягоды и грибы и разложили их сушиться на солнышке. Так и провели день в хлопотах.
Зато теперь гномик узнал о временах года, о природе и ее изменениях. О том, что нужно делать запасы еды и как их делать.


Рецензии