Не купи дом, купи соседа

Вот, говорят, народ сейчас черствый и равнодушный, помирать будешь у всех на виду - никто не подойдет.
Неправда это, товарищи.
Сегодня, в первый мало-мальски не дождливый день за целую неделю, я решила покататься на самокате. Вернулась, собаки обрадовались. Вспомнила, что у них закончился корм. Сказала: "Котики, я вернусь через 15 минут" - и пошла в "Пятерочку", которая в нашем же доме, в цокольном этаже. Собаки огорчились, но приготовились ждать.
Возле кассы у меня заело молнию на сумке, и мы с кассиршей, к радости очереди, десять минут добывали из сумки кошелек. Наконец возвращаюсь домой - а в кармане возле моей двери весь бомонд: и мужественно-симпатичный сосед Виктор в семейных труселях, и старшая по подъезду Галина (милейший человек). Колотят в дверь, за которой орут собаки.
- Ребята, вы что, пардон, делаете? - изумилась я.
- Леночка! Ты жива!!! - воскликнула Галя, изумив меня еще больше.
- А я уж думал!.. - подхватил Виктор. - Хотел уже дверь ломать!
- Витя, какую дверь, там собаки, они же тебя сожрут! - я похолодела. Дело в том, что я безуспешно пытаюсь решить вопрос "Кому из подруг дать запасные ключи на случай неведомой фигни", так как не знаю, кого из них моя стая не разорвет в клочья. Пара тибетских мастифов - это, знаете ли, ОЧЕНЬ серьезно.
- А я думал!..
- А мы думали!..
- Человек один живет, собаки вдруг залаяли, и лают, и лают - вдруг на помощь зовут? Вдруг с тобой что-нибудь? Надо же проверить!
- Ээ... спасибо. Извините за беспокойство, обычно они не орут. Это я в магазине задержалась, обещала быстро вернуться и обманула, вот они и забеспокоились.
- Ты все же телефон мне дай! - сказала Галина.
- Конечно, пиши. Я их отругаю, нехорошо получилось, извините, - я отчаянно мела хвостом, как всякий собачник, панически боящийся навлечь на себя и своих питомцев недовольство соседей.
- Да главное, с тобой все в порядке! Слава Богу!.. Мы потому и забеспокоились, что собаки у тебя воспитанные, просто так не шумят!.. Когда твоя мама совсем плоха была, они лаяли, и недавно, когда "Скорую" тебе вызывали...
Я тронута. Правда. Не ожидала, что десять минут собачьего лая вызовут у соседей не желание вызвать участкового, а тревогу за мою жизнь. Так что нормальные у нас люди. Хорошие.


Рецензии