20 Марта. ВсеМирный День Счастья или...

                ЧТО Я ДУМАЮ О СЧАСТЬЕ

    (Так рассуждал мой тринадцатилетний сын Володя, когда писал сочинение в классе).

              "Человек создан для счастья, как птица для полёта"
                Владимир КОРОЛЕНКО

      Моральное счастье – главное, чтобы неподдельно уважали, при этом помнили, что я всё осознаю и вижу. Далее в нём – это когда тебя понимают, не унижают, не принижают, не пытаются выставить дураком и посмешищем; считаются с тобой; не делают вид, что не видят, как над тобой издеваются, а предвзято реагируют только на то, как за себя стоишь; ценят, что сдачу даёшь ни сплетнями, ни доносами, ни кулаком, а словом в глаза обидчику, не прячась за чужие спины...
      Чисто человеческое счастье – это иметь такую Маму, как у меня. Как приятно и здорово, когда она говорит, что гордится мной, скучает без меня и не жалеет, что именно я у неё родился (мама хотела дочку, а папа – сына)!..
      Если всего этого нет, то "счастье" теряет душевное состояние и становится просто словом, несущим обыденный полный оптимизма смысл: "какое счастье, что за ранее куплены продукты", "какое счастье, что не пропал урожай" и прочее...
      Это сугубо моё мнение о расшифровке "счастья", а у каждого СЧАСТЬЕ своё. И какое счастье, когда человек может сказать, что оно у него есть!!!

      На фото мамы: Когда девочки Настя, Лена и Вика катали меня на качелях – это было такое счастье!

      Постскриптум от автора кабинета: Владимир Галактионович Короленко (1853-1921) – русский писатель, журналист, прозаик, редактор, общественный деятель, публицист.

      


Рецензии