С днем рождения омск

 Люблю  я  Омск !
 Тогда  его  не знала.
 Что  в  Омск  далекий приведет  меня  судьба,
 И  в  детстве , в  мяч  играя,  называли,
 Мальчишек  и  девчонок  имена  и  города.

 А  через  30  лет  я  их  узнала,
 И Томск  в  тайге,  Итатку и  пургу,
 Когда  судьба  нас  в  Омск  перекочевала,
 И  завершила  линию  свою .

 Мой  Омск  родной  был  для  меня  далекий,
 Судьбы  моей  причал и  радости  полёт.
 Люблю  тебя,  мой Омск,  поселок  Светлый
 Друзей, дорог,  путей  водоворот !

 Люблю  твои  я  парки  и  бульвары,
 Прохладу свежесть красочных  аллей.
 Твоих  часовен  тишь над  Омкой  притаивших,
 И  звон  твоих воздвигнутых  церквей !

 И  белоснежные  квадраты  новостроек,
 Фонтаны,  магазины  и  дворы.
 И  как  гуляют  в  парках  старожилы,
 И  смех  забавной  омской  детворы.

 И  как - то  всё  загадочно  случилось,
 Сибирь  пришлась  тем  белорусам  по-душе.
 С  её  болотами,  зверьём  и  комарами,
 Частичку  Родины  везли  с  собою  все!

 В  далекой  Белоруссии  как  жили,
 На  праздниках  деревни  и  села.
 Над  белорусскими  просторами  летели,
 Об  Омской  полечке  прекрасные  слова !

 Ты  нам  родной - столица  Прииртышья !
 Мосты  красавцы над  могучим  Иртышом!
 И  улицы , и  фонари , что  светят  ночью,
 Всё  это  своей  Родиной  зовем !

 Так  с  днем  Рождения,  Омск!
 Сибирская  столица!
 Ермак  здесь  первый  камень  заложил!
 Ты  стал  могучей  крепостью  над  Омкой!
 Чтоб  процветал,  крепчал и  долго-долго  жил !

  3 августа  2019 года -  День  города


Рецензии
Хорошее Людочка, посвящение нашему Омску.

Татьяна Комиссарова   20.08.2019 07:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.