На вручение Пушкинской премии 2019

Я вам не член какой-то - я многочлен
С отростками,безобразно торчащими!
Хрен иль редька?Конечно - хрен,
Без презерватива-затычки кричащий!

"Огородный Пушкин"?Что за бред!
Тыквой Пушкина по голове не бейте!
Понятно,конечно,что это ваш "хлеб",
Но измазать навозом светило - не смейте!

Пушкин - пьянь,Пушкин - циник,
Меж друзей лишь о "бабах" толкующий.
Пушкин - связка меж двух миров:
Тем,что есть,и другим,тоскующим.

"Я Вам пишу...Чего же боле?"
Но мне в Ваш мир дороги нет:
В нём даже воля - поневоле
И безобразится ответ

На простенький вопрос  - кто я?
Кто вы?Кто мир вокруг и что есть Смерть?
Что Жизнь - подарок иль насмешка:
Копейка нищим на паперть?

Всё это Пушкин...А "шесть соток"
Не вешайте ему на грудь:
Герой был циник,пьянь,картёжник,
Но он Герой.Дайте уснуть

Спокойным сном Руси Титану,
Руси Сизифу,двуглав-Орлу:
Одна глава в миру людишек,
Другая вперилась в Мечту.


Рецензии