Про богомолов

вариант.
Про богомолов стих я сочинить решил,
Когда услышал,что к несчастью в доме.
К тому моменту в банке взрослый жил.
Не ел,надолго замирал,но не был в коме.

Ни я,ни он не помышляли о втором для пары.
А вдруг сожрут кого-нибудь в страстей запале?
И вместо счастья даже не от божьей кары,
А по примете жизнь вдруг проведешь в опале.
Пусть даже,съездив на Канары.
 
Так думать мог,но почему- то,так не думал,
решая где добыть сверчков,иль мотыльков.
Из ресторана выйдя,отдохнуть от свадьбы шума
В подарок получил еще двух молодцов.

По мне,так богомолов тех судьба вручая,
лишь счастье им и мне вещала.
Провидцев свита запрещала,
Ты ради счастья выбросить их должен.

Ну не дебилы ль?что- же душу гложет?
-Прощайте-выбросил я вас.
Обиду,словно унитаз сомненья унесли.

Лишь мысли не дают забыть о вас.
Любимые,не состоявшиеся в нас
Вы убиваете порой не нас-
Вы убиваете других...и в счастье их
вы убиваете себя,других... и нас.

А богомол для счастья в доме создан.
и богом на поруки всем сегодня отдан.
А обсуждать все это ну никак не не гоже
выходит зря я- нас счастливых потревожил.


Рецензии
Владимир, очень мудры ваши наблюдения за богомолами.Мне активно не нравится лишь один Богомол- муж презренной для меня Собчак.Мне кажется,чтоКостя польстился на деньги "собчачки" и ведет себя как обиженный "мальчик", покинув семью и достойную жену- актрису Мороз! Ксюша мечтала о карьере актрисы МХАТа, но, кажется их оттуда поперли...
Понравился и отклик вашего читателе о борьбе скорпиона с богомолом. Здорово! Этот мир животных и насекомых честней нашего, не так ли?

Эмма Гусева   23.04.2020 12:46     Заявить о нарушении
здравствуйте Эмма.спасибо Вам за отзыв.с уважением к Вам-я.

Владимир Вдовин   26.12.2020 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.