Обещанное возвращение

       Здравствуйте,Оксана "Живое сердце!У нас дождь,поэтому я поневоле "привязан" к Интернету и вспомнил про обещание вернуться к диспуту о человеческих возможностях и "невозможностях".Итак...
       Начну с того,что в моей жизни было два случая,которые мой человеческий интеллект не в состоянии объяснить.Случай первый.
       Я находился в первом своём рейсе,в 1986 году.После работы сидел в судовой курилке и курил.И вдруг почувствовал,как моё...
       Только что сбегал на свою старую квартиру за вещами.На обратном пути купил пиво - мой личный "двигатель прогресса" и возвращался домой умиротворённый - под дождём в шлёпках и по лужам.Подумал,что в такую погоду и умирать было бы приятно...Люблю дождь.
       И вдруг почувствовал,что моё сознание покидает тело.Это действительно было!Моё "Я" каким-то образом вышло из оболочки и начало быстро возноситься вверх.Тело постепенно превратилось в маленькую точку,потом исчезло;Земля стремительно уменьшилась до размером футбольного мяча - и я оказался в космосе (я или "Я"?До сих пор не пойму).Потом я испугался - и в тот же миг оказался в своём теле.Я никогда и никому об этом не говорил,сегодня - впервые.
       И второй случай - смерть моего отца.Так уж получается,что все близкие мне люди умирают,когда я где-то далеко...Я опять был в рейсе и мне приснился сон,странный сон...Будто в океане встретились два парохода,на одном у борта стою я,на другом - мой отец.Я ему говорю:"Перебирайся ко мне!",а он только отрицательно покачал головой...Я этот сон запомнил,а когда вернулся из рейса и мне сообщили о смерти отца (в рейс побоялись сообщать),я сопоставил даты и понял,что сон приснился приблизительно в те дни,когда он умер.Вещий сон...
       Вот и как объяснить эти два случая при помощи человеческого интеллекта?Я понимаю,что человеческий интеллект  даже не инструмент для познания Мира,а всего лишь игрушка в неумелых руках - но другого то в наших руках ничего нет!И приходиться крутить-вертеть эту игрушку,не зная,как она "заводится"!
       После первого случая я,как и мой любимый литературный герой Мартин Иден пустился "во все тяжкие" и так же,как и он,"споткнулся" о разглагольствования Блаватской и иже с ней.Вы тоже пишете о какой-то "ноосфере",вплетая "разум","ум" и "интуицию".Но вы так же,как и я,как и миллионы других используете человеческий интеллект - всё ту же "непонятную игрушку"!Вы опираетесь всё на те же лживые понятия,как "опыт" и "мудрость",а они лживы и с годами человек не приближается к Истине,а всё дальше от неё уходит!
       Поверьте,"Всё гениальное - просто" и мир детей наиболее близок к Истине.Я на полном серьёзе Вам говорю,что не уверен в том,что Земля круглая.В том что люди выглядят именно так,какими они себя видят.Я не доверяю своим органам восприятия действительности - у меня есть очень сильные подозрения,что это заложенная "Кем-то" в нас "программа",выдающая желаемое за действительное.Именно об этом начатый мной,но,к сожалению,так и "зависший" роман "Эмос".
       А о духовных практиках,Рерихах и Блаватских...Успех и известность в человеческом сообществе - гарант удаления от Истины:признание Тебя "серой толпой" - это ли Истина?
                С уважением.Михаил Шатров.


Рецензии
"Поверьте,"Всё гениальное - просто" и мир детей наиболее близок к Истине". - И мне так кажется.
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   09.08.2019 16:05     Заявить о нарушении