7. Меркурий, кофе, огурец
Какая-то ерунда со мной в последнее время происходит…
Вот месяц назад была жара, и я отправилась в Макдональдс за глясе. Откинув мизинец в сторону, интеллигентно перебегаю, значит, в неположенном месте… Обычно я пью капуччино, но в последнее время зачастила с латте.
Захожу в Мак, на автомате беру латте. Пробую. Понимаю, что по вкусу капуччино. Гневлюсь. Говорю, мол, дайте латте, это капуччино. Из-за стойки смотрят вежливо, понимающе, как бабушка с пакета молока. Тридцать секунд, и моё новое латте у меня в руке. С подозрительным лицом отпиваю. И правда, теперь больше латте, чем тогда.
Выхожу. Насвистываю Ветлицкую «Посмотри в глаза», радуюсь своей удавшейся жизни. Радуюсь… Удавшейся… Жизни? «На кого ты меня променя-ал?» Что-то тут не так…
Резко останавливаюсь. Гром, молния! Рука, лицо! Крик в небеса из моего рта: «Глясееэээээээ!!!» Последние буквы «э» тонут в расплавленном от жары небе.
Всё этот жёваный Меркурий...
Астрологи поговаривают, что в период Ретроградного Меркурия люди становятся рассеянными, с величайшим трудом понимают друг друга и происходящее в целом.
Необъяснимая фигня произошла на днях, когда я целенаправленно шла за пакетиками чёрного чая. Рассматривала, долго выбирала между дешёвым и очень дёшевым. Думала о вечном, о России, о выборе.
Хорошо, когда выбор есть, но плохо, когда он такой. Такой непонятный. Когда всё одного цвета и состава. Когда непонятен смысл выбора, только плати и иди... Конечно, дома надо сразу заварить «свежий» чёрный чай, вот только чай в итоге я приобрела зелёный… Зелёный, Карл! Зеленее было и не взять.
А вот ещё.
Бегу вечером после работки к маме в гости. Бегу и понимаю, что если не поем картошечки фри сейчас, то могу просто упасть на асфальт и лежать лицом вниз. Долго и выразительно, да так, что это будет похоже на перформанс. Или на одиночный пикет, не знаю, что и лучше. Беру картошечку, мчусь в любимом метро и ем из пакетика.
Прихожу к маме, во рту всё ещё вкус спасительного фри, а в носу уже предательски гуляет аромат, знакомый с детства – душистая мамина пюрешка. Радуюсь, кеды сбрасываю, а картошечка фри с укоризной смотрит на меня из самих глубин совести…
Что это всё, если не проделки Меркурия? Если не он, то кто?!
Есть у меня кофта с надписью «Огурчик». Зелёная, как мой чай, и добрая, как продавцы в Макдоналдсе. Ни к чему не призывающая и никому не в назидание. Вчера в первый раз за год услышала развесёлый ребячий смех в спину своего огурца: «А мы любим мясо, а мы любим мясо!» Не, ну разве это не планетарное безумие?
В общем, очень странные дела творятся при Ретроградном Меркурии. Скоро он закончится и, наконец, заживём!
Свидетельство о публикации №219080400771