Штрафная

Серое утро.
Тусклый рассвет.
Утренний кофе добавил краски.

Серый асфальт
отпечатал след
ярко-оранжевых детских сланцев.

Серое солнце
не греет. Блеф.
Гроздь винограда желала август.

Сэр Августин,
дайте совет,
как винограду налиться сластью.

Серые капли
упали в обед.
Дождь за окном одинаковой масти.

Серая мышка
включила инет.
Тот сообщил, что сегодня праздник?

((*_*))
Как я, внучка диспетчера, дочь машиниста и сестра железнодорожника, могла забыть?! Штрафную мне! Да здравствует РЖД!
 


Рецензии
Здравствуйте, Лора! Серенькое такое августовское...и надо же Праздник! Напомнили мне. Я по молодости пару, тройку лет работал механиком рефрижераторной секции на Ж Д. И был праздник, где то в Туркмении, и были гости в нашем вагоне, и вино "Зеравшан", и был тост какого то путейца с южным акцентом: -Так выпьем за тех, кто на Железной дороге железно работает!

Алексей Тихомиров 3   22.01.2021 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей.
Обычно я никогда не забываю об этом дне. Мы с младшим внуком часто провожаем поезда, живу недалеко от переезда. А так как поезда ходят по расписанию, машинисты уже узнают нас и приветствуют сигналом всегда.

Лора Шол   22.01.2021 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.