Для чего?

  На работе да и вообще по жизни я не особо пользовался популярностью у женского пола. Я был робок и нелюдим.На дискотеках в ночных клубах я стеснялся , по этому я просто прислонялся к стенке или сидел за столом.И надеялся что каким-то чудом меня пригласит красивая девочка танцевать.Но, когда начинались танцы ,большинство девочек оставались одни ,их не приглашали те ,кого они хотели ,а те ,кто их приглашал , им не нравились.В итоге они крутились под какую- нибудь  муть сами.
 Сидя вечером пятницы с Валерой в баре ,выпив по 5 пива я сказал ему :
  - Валееееера!!! я никогда не был на женском стриптизе! погналииииии!
  - о , только за!
  Мы вызвали такси и через некоторое время мы стояли уже у клуба " Безумство "- это такой клуб , который не совсем молодёжный , он для людей где-то от 25-45 лет.Девушки там были сомнительной степени привлекательности.Бар был забит наполовину.Мы сели за барную стойку и взяли по 2 виски со льдом и стали наблюдать.На танцполе под музыку дёргалось несколько девушек , одна из барменш была хороша , из-под её красной юбки выглядывали кружевные трусы. У неё танцевать получалось лучше всех.
  - как тебе она ?
  - она хорошенькая , мне нравится
 Мне стало как-то уныло и я решил спросить :
  - как думаешь , для чего они танцуют ?
  - наверное потому что хотят , не ?
  - думаешь в посыле этого танца нет " эй мужик , вот я , выбери меня " ?
  - одна он отшила тебя , не думал ,что у неё мужик есть ?
  -или два мужика ?
  - или пять
  -зачем тогда идти в клуб , если  у тебя есть мужик ? почему не посидеть с ним дома и не посмотреть фильм ?
  - ну у женщин что- то такое есть как эффект " ваааау " или " купила новое платье или сделала новый макияж , нужно показаться "
 После этих слов он сел в такси и уехал домой , а я прошёлся до магазина 24 часа , купил воды  и заказал себе  такси , было уже около 6 часов утра. Сел на скамейку и ждал.Как вдруг мимо меня прошла та девушка которая отшила меня , наши взгляды соединились и я улыбнулся :
   - воды ? - предложил ей.
   - ой , пошёл нахер " - ответила мне она.

   


Рецензии