Не стучи мне носом по окну

Вчера вечером ко мне на подоконик сел какой-то мужик и стал стучать носом по стеклу, требуя моего внимания.
Мужик был мне не интересен, поскольку у него был довольно маленький лоб и быстро бегающие  беспокойные глаза. Мне здорого надоело, что каждый вечер мне  на подоконник садились какие-то люди, пытаясь отвлечь мое драгоценное внимание на себя.
Я подозревал, что они все хотели со мной пообщаться, поскольку чуяли, что я обладаю важной информацией, которая была бы им полезна в плане расслабления.
Они все так решили потому, что у меня всегда такой вид, что мне все до лампочки и на все наплевать, хотя, на самом деле, я просто постоянно занят самоуглублением, пытаясь выяснить, что же я хочу делать на самом деле.
Они старались быть такими же как я, но им, по сути, невозможно было самоуглубиться, поскольку просто не хватало глубины и все их копошение происходило на поверхности.
Эти существа считали, что я от них скрываю  тайну, точнее, способ расслабления и поэтому они все так быстро дохнут от всяких болячек.
Это существа меня сильно раздражали, постоянно спрашивая как я добился такого расслабона и почему я совершенно спокоен и невозмутим.
Они все были до предела напряжены и, судя по их глупым лицам, совершенно не понимали, почему они так напряжены.
Я несколько раз открывал окно и кричал, что я понятия ни о чем не имею и ничем не могу им помочь, но они не верили и все прилетали и прилетали и даже дрались между собой за место на моем подоконнике.
А сегодня мне это страшно надоело.
Я купил ружье и решил их попугать. Высунул ружье наружу, однако кто-то его схватил, потянул на себя и я чуть не вывалился в окно.
Я нечаяно нажал на курок и мужик с маленьким лбом, вскрикнув, покачнулся и полетел вниз.
Я страшно перепугался, надел трусы, сапоги и шляпу и пулей вылетел на лестницу, чтобы полететь вниз и как можно быстрее увидеть может быть еще живого просителя.
Я выбежал на улицу , но она была совершенно пустынна.
Я был поражен тому факту, что не увидел ни одного существа. Я, видимо, здорого их напугал и теперь они не скоро вернутся.
Я ликовал.
Я медленно поднялся к себе наверх, чтобы продолжать самоуглубляться, подошел к окну и опять увидел сидящего на подоконике глупого мужика.
Мужик изо всех сил стучал носом по стеклу, плакал и жалобно кричал, что я мерзавец, потому что не даю ему информацию.
Я открыл окно, чтобы спихнуть его вниз, но не тут -то было.
На меня налетела целая стая жаждущих покоя.
Я махал руками, пытаясь от них отбиться, но бесполезно.
Они все быстро заполнили мою квартиру и, распределив между собой роли, вторглись в мою жизнь.
Некоторые мне готовили еду, другие подметали пол, несколько человек родили мне детей, а одна даже родила двойню.
Мужик с маленьким лбом взял меня к себе на работу и стал неплохо кормить, давая достаточное количество денег, чтобы содержать всю эту ораву.
Я махал руками, плакал, но потом сдался, свалился на диван и начал есть большое количество жирных сэндвичей, чтобы хоть как-то успокоиться.
Я пытался вырваться, убежать на улицу, надеясь, что никого и ничего там не найду, однако каждый раз находил массу всяких ненужных вещей и людей.
От этого становилось еще хуже и я возвращался домой.
Я полностью забыл о себе, о самоуглублении.
Однажды, взмахнув руками, я вылетел из окна, долго кружился по городу, сел на чей-то подоконник и со всего размаха ударил носом по стеклу.
Я увидел,что с той стороны, из глубины комнаты ко мне приблизился мужик с ружьем.
Я спокойно сидел на подоконнике, понимая, что мужик, даже если выстрелит, не решит ни мою, ни свою проблему.
И верно, простояв, прицелившись в меня, несколько часов, он отложил ружье в сторону, открыл окно и впустил меня вовнутрь.
Мы всю ночь проговорили, пытаясь понять, что же можно сделать.
Но под утро мы замолчали, поняв, что мы не понимаем о чем говорим.
Мы догадались, что надо замереть и ждать.
Ждать, пока все само собой не очистится от ненужного, включая нас самих.


Рецензии
в этом что то есть! мне многие говорили, вот ты никогда не расслабляешься ничем при помощи посторонних хим веществ и по этому у тебя и проблемы. а я им отвечал, как можно рааслабиться тому, кто не напрягается? а проблем у меня никаких нет. есть проблема в том, что все учат жить, при этом сами жить не умеют, да и не хотят уметь. а учить хотят.

Дефибриллятор   27.11.2021 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.