Привет...

Привет. Я - твоя первая любовь.

Ты можешь встретить меня внезапно, и чувства свалятся на тебя, как снег на голову. И не смотри, что тогда будет весна.

Мои духи пахнут корицей, а глаза слегка накрашены. Я ношу каре, но никогда не покрашу свои волосы в другие цвета.

Я танцую без музыки под мелодию, которую только что придумала. Мне все равно, что обо мне подумают. На подоконнике стынет кофе, но я допью его, когда он уже остынет.

Я люблю снег и ненавижу холод. Его много у меня внутри. Я редко в своей жизни видела снег… Но если бы у меня была бы возможность жить там, где он есть, я бы никогда не променяла свою квартирку на седьмом этаже.

Каждую мою идею можно назвать безумной, потому что все, что я делаю, не имеет ничего общего с логикой. Жить моментом, а не какими-то законами, что придумали до нас - это и есть частица счастья.

Я могу позвать тебя в поле смотреть на закат, или же вытащить на берег моря. И ты пойдешь, так как я ,возможно, единственный человек, кто так делает. И будет все

Я поняла, что потратила много своего времени на то, что не имело смысла, а поэтому хочу жить сейчас. Поэтому я беру тебя за руку, и мы пойдем на то поле, смотреть на закат.

Я пью красное вино лёжа в ванной, в то время как ты думаешь, что же я делаю сейчас. Я не имею вредных привычек, но для меня жизнь- это такая привычка. Я кружусь по комнате в капроновых колготках и мягком бюстгальтере, пока ты думаешь, что я снова лежу в ванной. Ты зайдешь ко мне через балкон, увидишь это, а я просто буду танцевать дальше, но держа тебя за руку.

Ты пойдёшь со мной гулять по старым улицам, и мы будем вдыхать ароматы булочек с корицей. Ты скажешь мне, что они напоминают тебе меня, потому что я пахну как беззаботность ранней осенью.

Смеркнется небо. Мы попрощаемся под фонарным столбом. Я поцелую тебя скромно и нежно, а после этого ты будешь вспоминать это, прикасаясь к своим губам.

Ну а потом я соберу свой небольшой чемоданчик, проверю билеты, и исчезну, не оставив тебе обратного номера. Ты придёшь ко мне на балкон завтра утром, но не увидишь моего танца…и не почувствуешь запаха корицы и остывшего кофе…

Привет. Я твоя первая, единственная и последняя, любовь…


Рецензии