Восхождение в рамках ее дневника

         










           …Сегодня в отделе появилась новая личность - подтянутый белобрысый    усатый мужчина. Его нам представил наш разлюбезный шеф. На мой дежурный знак вежливости «мужская личность» мне не ответила даже чем-то похожим. Хм… Ладно,
 поглядим, что будет дальше.
 
          - Мужская особа по-прежнему не реагирует на мои "визиты знакомства". Томка же «вылазит из кожи» и, кажется, ей что-то удается... Или мне кажется.

          - Наше незримое противостояние с новеньким продолжается. Сегодня, когда я высказывала, как всегда, свою неординарную мысль, он, вдруг, отвернулся от меня и уставился на Томку. Надо же такому быть. А чему быть того не миновать... Что, я ревную или выказываю снисхождение?.

          - … Сегодня мужчинка опять смеялся, и опять над Тамаркиной шуткой. Придется применить тяжелую артиллерию… и «путем меткого попадания бац…бац…»  Но, кажется и это не подходит.
 
          - Сегодня я сумела поддержать разговор о хоккейном матче и выиграла в личном сражении. Хотя в хоккее я, так скажем, профан. Ничего, ничего – все начинается с малого. Тем более зарождение жизни. Ах, о чем это я?!

          - Кажется я в самом деле, втрескалась. Уж больно он меня волнует. Но он-то…
 
          - Снова отбрила Томарку в рассуждениях о спорте. Она, кажется, замечает, что я немного не в себе... А его  что-то привлекло и он с недоумением посмотрел на меня. Что бы это значило?

          - Тише, тише… Еще только начало таяния ледника. Хотя он сделал мне комплимент. И это что-то да значит. Тише, тише … бедное сердце.

          - Рыбка клюнула И я уже начинаю торжествовать.

          - Не разрешать сегодня того, что вчера  еще было можно… И смотреть как бы не сорвалось.

          - Сегодня подошел утешать разыгранную мной несчастность.. «Уйди, кто тебя звал,?!» - Отбрила. Даже через чур. –Тише, тише. – пусть вязнет лапками.

          - И лепестки ласки, и букетик ласки.
          - И опять, холод.
          - И все - он наш.

          - Теперь Томка ловит холодок безразличия. То, что было со мной. Но ей далеко, далеко до меня.

          - Он платит за меня в буфете. И с изысканной сдержанностью дарит за столом (сорванный, видимо на клумбе) завяленный маленький цветочек.
          - Ага-а… Надо вернуть ему долги.
 
          - Теперь он пробует проникать в мою душу через мои увлечения. Нет, не получится.
      
          - Кажется я начинаю гонять его как капризная девчонка. А он с готовностью бегает и ловит мельком брошенные мной взгляды. Куда подевалась моя к нему увлеченность. Остались одни приятные исполнения желаний. И вообще…

          - Перечитала давно не писаный дневник: какие же мы бабы…  Сначала - из кожи вон, чтобы привлечь  внимание, а потом стараемся брать все, что можно.


Рецензии