Марлен - кидала

Персонажи:

«Марлен» - одноименное имя фирмы и прозвище его руководителя, коммерсант малой руки.

«Максимыч» - старший друг, старше меня не много не мало на 15 лет, большой коммерсант.

«Генерал» - посредник, «не пришей к 3,14зде рукав», но очень полезный.

Первый раз увидел Марлена летом, его привёл Генерал, друг Максимыча. Мне нужно было распродать товара на крупную сумму.

Помню как сейчас: он с Генералом переходит дорогу, "семеня" чтобы не задавили - в сланцах на босу ногу, в вытянутых трениках Адидас, сшитых в Ульяновске и дополняет этот шедевр стилиста - морская тельняшка без рукавов, по длине чуть открывая часть пресса, скрытого толстым слоем жира.

Честно говоря такой вид меня насторожил и в процессе переговоров он понял это и сказал прямо: (улыбаюсь) ты не смотри на мой внешний вид - я платёжеспособен.

Дальше Генерал подтвердил слова за Марлена, Максимыч подтвердил за слова Генерала - сделка состоялась, но слово платёжеспособен просто приклеилось в мой разговорный язык и вызывало улыбку, всякий раз когда его произносил.

Так началось наше сотрудничество.

До этого его ни кто не знал в городе, кроме как выездного торговца с лотка на рынке, но он взял кредит, как и я когда-то, и решил разбогатеть. В этом ему помогли его "друзья" курирующие местоположение его магазина - в простонародье "крыша".

И в один прекрасный день он от жадности, стал миллионером, кинув по наводке "друзей", нижегородских коммерсантов на три вагона вина "Анапа", заплатив только за один. Закрыв свой единственный магазин, он забивает его под потолок ящиками с вином и начинает свою новую жизнь...

Новая жизнь началась с ярко красной шестерки подаренной ему «друзьями», которую он разбил в тот же вечер, поехав отдыхать с нами на турбазу Сура - он просто проехал поворот прямо и мы чтобы достать его с поля, искали трактор.

На этом его новая жизнь закончилась и началась обыденность. Он развивая бурную деятельность, набирал товара у всех и пытался его продать куда только возможно. Постепенно набрав проценты выше "крыши", немыслимую сумму долгов и поджимаемый нижегородскими "парнями", он берет еще кредит на огромную сумму и пытается закрыть сделку с вином, чтобы остаться в живых.

Часть денег за мой товар он вернул, большая часть зависли у него на полгода и я приглашал его к себе в дом поил-кормил, чтобы создать видимость дружбы, что в принципе и сработало. Как то жена мне сказала: - " Саша, мы всех кого приглашаем в гости - поим, кормим, а после этого они пропадают куда-то, хоть бы нас кто пригласил к себе ".

Так случилось и с Марленом - когда сумма, занятая им с помощью его "крыши", у всех коммерсантов в городе превысила все мыслимые и немыслимые размеры - он просто пропал из этой жизни. Помогли ему в этом его "друзья" обрубив концы на нем, а денежки остались у них.

Через месяц кредиторы, поняв что его нет на "белом свете", пришли на квартиру к его жене и сначала вынесли все что можно, а через месяц и ее с ребенком выставили за дверь, на улицу. Его пример стал для меня пониманием что, жить нужно по средствам и всегда быть благодарным судьбе за все что у вас есть, не переступая дозволенного.

Всем добра и понимания происходящего.

01.08.2019


Рецензии