Хорошее настроение

После работы я, как обычно, забрала младшую дочку из садика. Иду улыбаясь, на сердце легко и хорошо, впереди выходные!
- Мам, а можно мороженое? - с надеждой смотрит на меня дочка.
- А давай! - подмигиваю ей я, это будет наш небольшой секретик.
Выбрали мороженое на палочке, в золотистой фольге, стоим в очереди.
- Ура! У мамы хорошее настроение! - кричит счастливо дочь на весь магазин. Люди оборачиваются, а я улыбаюсь им в ответ.

Но в душе меня кольнуло: "Как получилось, что хорошее настроение мамы стало как праздник для ребёнка? Когда мама не ворчит, не делает замечаний, даже когда на платье появился отпечаток дочкиного мороженого. Неужели я настолько устала? Ведь мне доверено оберегать хрупкий сосуд - души моих детей. Любить их, беречь и направлять. Спасибо, Господи, что словами детей напомнил мне о самом главном! Я буду стараться дарить только тепло своим самым дорогим!"

Мы выпорхнули из магазина, и счастливой походкой отправились домой, смеясь и пачкая носы вкуснейшим на свете мороженым...


Рецензии