Все по парам

Будучи в гостях в Германии, мне довелось побывать в их больнице, в гинекологии.
Отделение занимало целый холл, в одном крыле прием врачей, куда и пошли мой сын со снохой, а другое крыло собственно роддом.
Пока я ждала своих, наблюдала интересную картину. Все: и на приём, и на роды, приходили вдвоём, муж приводил жену. Приятно было наблюдать эти пары. Разговоры слышались на разных языках, люди были разного цвета кожи, но все по парам!
Из роддома вышла фрау с кроваткой розового цвета. Кроватки похожи на коляски, с колесиками. Должно быть  у нее родилась девочка.
И только одна беременная дама сидела в одиночестве, возможно решившая родить для себя или эмансипе.
Вскоре мой сын и сноха вышли, объявив о рождении внучки посредством кесарева сечения аккурат на мой день рождения. Вот это подарок, спасибо!


Рецензии
Поздравляю. Интересно, когда в один день день рождения бабушки и внучки.С ))

Лидия Дунай 2   01.08.2021 16:11     Заявить о нарушении
с разницей в один день, У Настюши 12, а у меня 13...Спасибо за отзыв, Лида!

Любовь Мироненко   02.08.2021 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.