Вглядись в мои глаза

                Весь мир проявленный – пустыня,
                Коль сам ты чёрствый, как сухарь…


Я – зеркало твоё, вглядись в мои глаза,
Увидишь в них своё ты отражение.
Когда суров  твой взгляд,  как  с тучами  гроза,
Не жди любви моей ты притяжения.

Что хочешь получить, другому прежде дай,
Ответ придёт к тебе незамедлительно.
Так весь устроен мир, судить его не нам –
К себе лишь можем быть предосудительны.

Я улыбнусь тебе, огонь в твоих глазах
Подхватят миллионы ярких звёздочек.
И тысячи сердец разбудит  ото сна,
Откликнувшись  любовью, мир безоблачный!

Вглядись в мои глаза – увидишь там себя…


Рецензии
Красиво. От души.

Надежда Кузнецова34   10.10.2019 10:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Надежда!

Надежда Первушина   10.10.2019 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.