Дедушка и девушка

Дедушка и девушка

Встретил вчера старого приятеля Гошу, и не сразу понял, что в нём изменилось. Потом дошло: он бороды лишился. А борода у него была на зависть, чёрная и густая. Правда, уже поседела сильно.
- Что с тобой, - спрашиваю, - где борода?
И он рассказал мне такую историю:
- Еду я недавно в автобусе, и вижу – красивая девушка сидит...
А Гоша, надо сказать, до женщин большой охотник. И они его тоже его любят. Мужчина ещё он молодой. Ну, как молодой, лет пятьдесят с гаком. Это же не возраст. А Гоша продолжает:
- Я смотрю на неё и думаю, надо бы подойти, познакомиться. Думаю, как лучше сказать, «Девушка, где мы с вами раньше встречаться могли?», или «Девушка, что вы сегодня вечером делаете?» Познакомиться, погулять её пригласить, потом попросить телефонный номер. В ресторан пойти с ней... Думаю, надо подойти, решиться, а то она сойдёт, поздно будет. И смотрю на неё, любуюсь. Ты же знаешь, я по женской красоте специалист! Классная девушка. И, смотрю, она на меня тоже смотрит. Видно я ей тоже понравился. Я ихней сестре всегда нравлюсь...
- И что, - спросил я, - подошёл?
Он понурился и говорит:
- Подошёл. Только подошёл, хотел спросить, как зовут, а она встала, и говорит: «Садитесь, дедушка».
Он вздохнул.
- Вот я и решил от бороды избавиться. Ничего, зато жена довольна, она этого четверть века добивалась.


Рецензии
Рассмешили. Хорошая поучительная байка.

Валентина Забайкальская   12.02.2022 05:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.