Магия и мистицизм на Бали - Часть I

ЧАСТЬ I. ГОВОРЯЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО

В тот момент, как я переступил красную линию международного аэропорта в Денпасаре, возникло ощущение, будто меня тут ждали. Хотя ещё каких-то пару часов назад, сидя в самолёте, я не понимал, зачем меня занесло в это далёкое и неизвестное место на другом конце глобуса.

Безусловно, логическое объяснение моей поездки было. Но… на самом деле, не было… Я просто принял приглашение от своих новых друзей, которым за неделю до этого провёл беседы с Хранителями. Они сказали: «Полетели с нами!» И я полетел. Было чёткое внутреннее знание, что мне «туда дорога».

Мне не было известно о Бали ровным счётом ничего, кроме того, что это часть Индии, где-то рядом с Гоа. Хе-хе, на самом деле, я и в этом ошибался. Лишь за неделю до вылета, интернет поведал мне новость, что Бали – это остров в Индонезии.

Спустя несколько дней по прилёту, я с удивлением обнаружил, что Бали является всемирным центром притяжения для алчущих просветления. Хотя по моим наблюдениям большинство таких «алчущих» основательно перепутали понятия «просветление» и «либидо».

Однако оставим в стороне похотливых тётушек, высматривающих духовных принцев на соседних ковриках для йоги и столиках для йони. Я расскажу вам о мистической атмосфере Бали. Уже в первые дни мне пришлось убедиться, что на этом острове очень говорящее пространство. Его можно читать, словно книгу, которую Дух пишет персонально для тебя.

В день, когда я решил остаться на Бали, несколько раз мне на глаза попадались байки и машины с номерами 444. А когда в раздумьях возвращался вечером домой, прямо передо мной ехала работающая бетономешалка с номерами 444. Данная числовая комбинация означает «вы двигаетесь в правильном направлении».

В тот же день мне позвонил самый близкий человек. Когда я осторожно высказал намерение остаться на Бали, то ожидал получить жёсткую критику в свой адрес, типа «а как же работа и семья в России». Удивительно, но я услышал слова одобрения и поддержки. И окончательно мои сомнения развеялись, когда после нашего разговора со стола упала монета 100 рупий и встала ребром. В тот день впервые я засыпал, как дома, находясь от России за многие тысячи километров.

Два месяца я ощущал материнскую поддержку Бали. Всё, в чём я нуждался, любые ответы и помощь незамедлительно приходили ко мне через людей или удачное стечение обстоятельств.

В апреле наступил коллапс, словно движение остановилось и пропало понимание, куда дальше двигаться. Была большая проблема и на бытовом уровне: не получалось найти новый дом, все варианты по тем или иным причинам я отвергал.

И тогда я просто обратился к Бали. Так и сказал: «Бали, если ты считаешь, что моё пребывание в твоём пространстве подошло к концу, дай мне знать. Если же я ещё должен оставаться тут по каким-либо причинам, то помоги мне».

В течение короткого времени произошло много чудес. Я фактически обрёл тут семью: мой приятель Кетут стал мне настоящим другом, познакомил со своими родственниками. В России я виделся с близкими не так часто, как со своей балийской роднёй сейчас.

Для меня уже стало доброй традицией один-два раза в неделю въезжать во двор на байке под лай соседской собаки и кричать по-балийски: «Ом свастиасту! Меме, тианг седук!» (Приветствую! Мама, я хочу есть!)

В этот же период я познакомился с Путу, местной риелторшей, которая сдала мне дом с бассейном в половину рыночной стоимости. Так же случайно я попал в одно из красивейших мест Бали: клуб с горячими источниками на озере в кратере вулкана Батур. И мне сделали member card (это чтобы не писать словосочетание «членскую карточку»), номер которой случайно оканчивается на 777.

В общем, Бали на мой запрос о поддержке ответил сполна. Этот таинственный остров также общается и с другими обитателями: кого-то жёстко наказывает авариями и ограблениями, кого-то награждает счастливыми совпадениями, а некоторых и вовсе может не допустить к себе (известны случаи, когда люди годами не могли попасть сюда по тем или иным причинам).

В Индонезии атеистов нет, так же, как и в СССР не было секса. У каждого в ID-карте (аналоге паспорта) прописано вероисповедание. На Бали всё пронизано религией: улицы и дома украшены соответствующей атрибутикой, в каждой семье – свой храм (помимо многочисленных публичных).

Ежедневные обряды, церемонии словно электризуют пространство, создавая намоленную атмосферу. Балийцы верят в карму. Даже закоренелые материалисты, прожив некоторое время на «острове богов», отмечают происходящие с ними чудеса.

Например, одна знакомая рассказала, как однажды они с компанией бухали ночью на пляже и «по-приколу» украли товар из лотка какого-то торговца (панамы, дешёвые очки и прочую ненужную дребедень). Надо отметить, что на Бали многие торговые лавки ночью не запираются. Можно ехать по тёмным улицам и наблюдать по сторонам плохолежащие сувениры, статуэтки и прочие предметы интерьера.

Так вот в течение двух дней все участники пляжного «ограбления» либо попали в аварии на мотоциклах либо лишились денег (у кого-то украли кошелёк). Трудно назвать это совпадением.

Местные говорят, что на Бали быстрая карма. Даже называют определённые сроки: в течение одного месяца человеку возвращается то, что он сделал другим людям.

Некоторых энергетика Бали сводит с ума. Буквально. Часты случаи, когда приезжие начинают вести себя агрессивно и неадекватно. Один парень из Финляндии ради забавы презрительно пинал маленькие корзинки с балийскими религиозными подношениями. Местные кладут их на улице перед входом в дом, чтобы задобрить духов.

Через несколько дней хулигана одолела мания преследования. Он начал слышать злые голоса, боялся выходить на улицу, попросту сходил с ума. Его друзья нашли балийского колдуна, который убрал одержимость, и парень стремительно улетел домой.

Кого-то остров делает мягче. Мне, например, Бали помог принять людей такими, какие они есть. Даже немного полюбить их.

И, конечно же, атмосфера острова благоприятна для магии и колдовства. Мне довелось слышать множество историй на эту тему. Говорят, что местные колдуны могут превращаться в различных животных и следить за своей жертвой.

Однажды к моей знакомой во двор зашла странная собака, которую прогнали, кинув в неё камень. На следующий день оказалось, что у соседки, которую подозревают в колдовстве, на теле проявилась травма, как от удара.

Недавно жена Маде, двоюродного брата Кетута подверглась мощной магической атаке. Она перестала есть, не могла спать. Как-то ночью она начала кричать всякий бред чужими голосами.

Кетут не сомневался, что их родственницу атакует соседка, сильная колдунья, которая делает это из зависти. Она уже не первый раз нападала на Маде и его жену, завидуя достатку и семейному счастью.

Я поехал на место Силы и провёл для родственников Кетута сеанс энерговоздействия. Почистил, поставил защиту и вернул соседке негатив. После этого жене Маде стало легче. Через день я обнаружил на своём крыльце крысиную голову. Это было знаком, что враг побеждён.

Кстати, местные уже не один раз пользовались моей помощью. Так, в марте я помог Десси, индонезийке с Явы, избавиться от курения. Не курит четыре месяца. Ну, и так, по мелочам, снимаю головные боли и желудочные колики.

Во второй части расскажу о колдунье с Борнео и загадочных происшествиях, которые сопутствовали нашему знакомству.

#Ян_Маричи #Беседы_с_Хранителями_Души #Погружения_в_Сферу_Души #Хранители_Души #Предназначение #Эзотерика #Рассказы_Яна_Маричи #Духовное_развитие #Мистика #Магия


Рецензии