За грибами в лес пойду!

Сторона моя лесная
Братцы, в ней когда – то рос.
Лучше места я не знаю:
- Волшебство кругом берез.

Я по свету много езжу,
Повторять не устаю:
- Почему – то все надежды
У меня в родном краю?

Прикипело к нему сердце
Оно мудрое, не врет:
- Не случайно в раннем детстве
Вот такой забило код.

Долго я гляжу на фото:
- Глушь, опушка, березняк!
Не скрываю: - Мне охота
В этом месте побывать!

Разговор завел серьезный,
Размышляю о пути:
- Неужели у березы
Отыскать смогу грибы?

Август - чудная погода!
Украшение времен:
- Нынче "тихая охота"
Открывает свой сезон.

По другому как тут скажешь:
- Удивительнейший миг! -
Утверждаю, что со стажем
Очень опытный грибник.

Прогуляться бы по лесу
Братцы, с раннего утра:
- Обрело, уверен, сердце
В нем - энергию добра.

Знаю, что мечтать не вредно:
- Не случайно речь веду! -
Из степей в Сибирь приеду:
- За грибами в лес пойду.

5.08.2019.

Фото Володи Тюрина


Рецензии