Будьте бдительны!

Зашла сегодня в магазин "Магнит" ( в бывшей "Плазме" на ул. Ленина). Набрала товаров на 800 руб. Даю чек на прошлую покупку, по которому мне положена ещё скидка на 100 руб. Продавщица считает... Почему-то она насчитала 1250 руб. С круглыми глазами иду домой, на калькуляторе пересчитываю... Нет, всё правильно. Моя покупка на 800 руб. Только кассирша пробила дважды несколько покупок и вместо того, чтобы отнять скидку за прошлую покупку -100 руб и ещё несколько скидок за нынешнюю покупку, она их приплюсовала... Вам такой расчёт понравился бы? Мне тоже. Пришлось вернуться в магазин и вежливо попросить кассиршу пересчитать всё. Она пересчитала. На калькуляторе,  на листике...   

   У неё тоже получилось 800 руб. Получается, что она должна мне вернуть 450 руб. Но не всё так просто. Пошла, видимо к директору магазина. В общем, с ней подошёл молодой мужчина с идиотским вопросом: "Ну и кто здесь чем-то не доволен?" Недовольной оказалась я. Пытаюсь объяснить, что мне не правильно рассчитали покупку. Тот с недовольным видом берёт товар, на который меня прямо скажем, обманули. Пробивает возврат. А когда я попыталась вернуть приплюсованные скидки, он даёт мне бумажки со скидками. На мои возражения, что мне не бумажки нужны, а деньги, он сказал: "Покупайте снова товар на 800 руб., тогда получите скидку" Такой наглости я, конечно, не ожидала.Получается, что всё равно, хоть не 450, но 200 они себе присвоили. И раньше проверяя чеки и пересчитывая, замечала некоторую разницу не в свою пользу - от 40 до 100 руб. Но не всегда сразу было время вернуться и разобраться. При мне женщине на кассе пробили на 40 руб. больше за товар, но она сразу заметила и ей тут же деньги вернули. Получается - доверяй, но проверяй.  Но, дорогие мои, кучеряво можно жить, обсчитывая каждого покупателя на 450 руб. Очень кучеряво! Пообещала им, что теперь буду обходить их магазин десятой дорогой. И вам того же желаю.


Рецензии