Рак излечим на любой стадии

     На фото - отловил Голтиса в Москве и в пол 12-го ночи привёз его и Сергея Груздева в Славянский Кремль Виталия Сундакова знакомить двух великих Путешественников, (теперь оба учитывают мне этот факт "при разливе")- привожу как свидетельство преимуществ активного образа жизни.

                ПРОЛОГ

    Жена, милая Ирина, сегодня наткнулась на статью в Интернете и сразу переслала её мне. Эти знания показались мне настолько важны, что я сразу отправил их всем своим друзьям, а также решил разместить здесь на своей странице. А всё потому, что я не понаслышке знаю, какие чувства испытывет человек, когда ему выносят ПРИГОВОР - у Вас РАК. Первый диагноз, который мне поставили лишь через два года, с того момента как у меня начал пропадать голос - это был "ЛЕЙКОКЕРАТОЗ ГОРТАНИ", другими словами - РАК. Честно скажу, Я ИСПУГАЛСЯ, но не за себя, из страха умереть, а за сына. Он тогда ещё учился в школе, мама не работала, они жили на мои алименты. На Украине с её нищетой и дурными президентами, которые развалили богатейшую республику Советского Союза - это "пипец".

   Поскольку я много читаю и общаюсь с людьми, иллюзий у меня насчёт нашей официальной медицыны не было никаких. Кстати, Василию Васильевичу Ершову, с которым мы состояли в дружеской переписке почти до конца дней ЕГО, даже капельницы по 200 тысяч рублей, которые организовали ему его дети, сами врачи - НЕ ПОМОГЛИ.

   Поэтому, что с перепугу учинил я, когда компьютерная диагностика мне выдала такой диагноз? : 1) Пракшалану - это когдя пьёшь 3-4 литра подсоленной воды и полностью прочищаешь ЖКТ (в конце из тебя выходит абсолютно чистая бесцветная водичка. 2) Трёкратное каскадное голодание: 1 день без еды, выход по Голтису, 2 дня без еды и три дня без еды с минимальным питьём воды. Методику Голтиса я тогда ещё не знал, но всё сделал интуитивно правильно. 3) Потом перешёл на питьё трав и чистки организма по Лебедеву (есть такая у него книга "Давайте лечить рак"). Через пол года диагноз РАК сняли, но новый не поставили. Лишь эскулап в Ниолаевском онкоцентре всё удивлялся: "Василий Васильевич, ну, почему Вы не говорите? У Вас прекрасная гортань, Вы должны говорить".

   Лишь через шесть лет профессор Левин в Москве, затратив на меня всего 10 минут внешнего осмотра, и не глядя ни в какие результаты анализов и прочие бумаги, (мы их забыли дома), установил мне диагноз БАС - (боковой амиотрофический склероз) или его ещё называют - (БДН - болезнь двигательных нейронов, в результате которой наступает атрофия всех мышц, включая дыхательные и человек умирает) - кому не лень, может глянуть, что это за  "хреновина". И хотя на форумавиа.ру некто мелкий пакостник-муд...звон НАТАЛИ меня оклеветал, мол, невозможно за 10 минут поставить такой серьёзный диагноз - я вам говорю: "Если врач от Бога, то он всё может..." Кстати, врачи не могут объяснить причины возникновения этой болезни, но больше ей подвержены люди физического труда и спорсмены.

    У меня это скорее всего следствие 22 лет ударов по башке (7 лет бокс, 15 лет - занятия каратэ), плюс всё это усогубилось ударом сапёрной лопаткой по голове, когда на кладбище, на могиле матери на меня было совершено разбойное нападение с целью завладения мобильным телефоном в 2012 году. Лишь навык бойца, да молитва мамы позволили мне тогда спиной почувствовать опасность и принять удар вскольз.

     Современная медицина эту болезнь не лечит, и живут с ней мало. Профессор выпроводил меня из кабинета, а жене сказал: "Готовьтесь, через 2-3 года может быть летальный исход..." Но моя жена сказала потом дома, когда приехали на Украину: "А вот хер Вам, профессор..." и мы начали искать способы нетрадиционной народной медицины. В конце концов вынесло на корейца Аббая в Цурюпинске. У него лечимся третий год. Главное, что смог Виталий (так его зовут) - это определить причину, откуда эта "бяка" и стабилизировать состояние, чтобы оно не ухудшалось.

    Сейчас я неходячий инвалид-колясочник без голоса, но регулярно ездящий на полулежачем "пипилаце", каждый год мы путешествуем, летаем, ведём активный образ жизни и не собираемся сдаваться. Кстати, лишь две недели назад вернулись из 3-х месячного вояжа по России. Всё благодаря ангелу-хранителю - милой жене Ирине, а также моей силе воли и ежедневным тренировкам. Кстати, очень большую роль играет желание творчества. Написано и издано уже 10 книг, сейчас верстается 11-ая. Это создаёт иллюзию полноценной жизни и даёт возможность заработать дополнительно к пенсии хоть какую-то денежку.

   Рецензия на «За тех, кто в море!!!» (Полковник Чечель)

Полковник!

Вы меня смущаете! Конечно, не буду лукавить - приятно, но как-то нескромно получается. Тем более что в Капитанском Совете у нас были люди с судьбами, намного удивительнее моей. Мои приключения - это всего лишь "побочный продукт" приснопамятной перестройки 90-х. В те годы у многих Судьба "чудила", а планы и мечты рушились без надежды на восстановление.

Но сейчас о другом: конкурс "Морские истории" прошел, но он еще... продолжается!!! Продолжается новыми знакомствами и даже дружбой (которая случилась у нас с Вами и Ириной), продолжается новыми заметками - Джули Тай обозначила свою как ПОСЛЕВКУСИЕ от КОНКУРСА (прекрасное, на мой взгляд, определение), продолжается общением в личке и по е-мэйлу.

А мне повезло еще и получить Вашу книгу (правда, она уже начала свое путешествие по рукам моих знакомых и я ее увижу не раньше октября :) Прочитала ее на одном дыхании - такой своеобразной манеры оформления воспоминаний я еще не встречала! Все в один голос вокруг меня говорят о ее (цитирую) - неотразимом очаровании и увлекательности, сродни увлекательности книг о приключениях Робинзона Круза и Капитана Немо.

А я поймала себя на мысли, что если бы мы встретились с Вами раньше, когда я хотела приобщиться к парашютному спорту, то Вы бы смогли меня убедить шагнуть в облака. Но мой инструктор был иным - и парашюты для меня так и остались областью не освоенной :(((

Впрочем, если женщина впервые спрыгнула с парашютом в 80 лет (имею в виду Зою Леденеву из Боброва Воронежской области), то я еще могу попробовать...

Спасибо за поздравление! За тех, кто в море - молитва ежедневная!

С теплом и с улыбкой, я

Ольга Анцупова   05.08.2019 08:44

   НУ, А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ НАДО ЗНАТЬ ВСЕМ, независимо от того, верите вы в неё или не верите:

    Пересылаемое сообщение --------
От кого: Irina Kaidalova <kairina@list.ru>
Кому: Василий Чечельницкий <chechelya@mail.ru>
Дата: Понедельник, 5 августа 2019,

     Такая болезнь, как рак в мусульманских странах не считается опасной болезнью и легко лечится  течение нескольких дней с помощью голодания. Но в России на этой болезни делаются огромные деньги, а способы лечения не оглашаются. Дело в том, что мусульмане называют эту болезнь не раком, а зверем, который поглощает в несколько раз больше энергии, нежели обычные клетки организма. Он плодится и размножается (метастазы), а затем, когда размножится и ему не хватает энергии, он, в итоге, поглощает все ресурсы организма, после чего наступает летальный исход. А при лишении зверя питания он быстро погибает.

    Профессора алжирского университета говорят, что рак гибнет при голодании от 3 дней и до месяца, причём на любой стадии. Голодать – значит, не есть ничего и пить только чистую воду. Как только из человека естественным путём выйдет твёрдый чёрный кал, то это значит болезнь прошла.

    Бесперебойное питание так же может являться причиной заболевания раком. Надо сказать, что врачи из мусульманских стран бывают крайне удивлены, когда слышат о статистике заболеваемости раком в России и смертности по этой причине, так как эта болезнь редко встречается на востоке, а если встречается, то легко лечится. Однако в нашей стране и на западе информация о таком простейшем лечении рака, практически отсутствует, люди продолжают умирать сотнями тысяч. Голодание - вот рецепт профилактики и лечения рака. До этого, только сейчас дошли западные учёные.

Согласно представленному в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences исследованию, людям необходимо периодически отказываться от трехразового питания и соблюдать пост на треть или половину суток.

Еще одним вариантом являются т.н. «разгрузочные дни», когда человеку стоит потреблять максимум 500 килокалорий или вовсе отказываться от завтрака и обеда.

По мнению ученых, такая практика позволит людям поддерживать свой вес в норме и противостоять развитию диабета, рака, болезни Альцгеймера, а также заболеваний сердечно-сосудистой системы, пишет «Лента.ру».

Подобный оздоравливающий эффект обусловлен тем, что временный отказ от еды позволяет организму более эффективно реагировать на стресс, останавливает воспалительные процессы, лишает опухоли «питания», ускоряет устранение поврежденных элементов клеток.

Исследователи пришли к выводу, что традиционная для большинства система трехразового питания аномальна с точки зрения эволюции. Так, питание наших предков, самостоятельно добывавших себе пищу, носило нерегулярный характер. Поэтому способность думать и действовать много часов без еды – естественное для человека поведение.
;;;;;;;;; Употребление фруктов на пустой желудок

Это откроет вам глаза! Прочтите до конца, а затем отправьте его всем!

Доктор Стивен Мак обращается с больными раком «неортодоксальным» способом, и многие пациенты выздоравливают.

Прежде чем он использовал солнечную энергию, чтобы вылечить своих пациентов от болезни, он верит в естественное исцеление в организме от болезней. См. Его статью ниже.

Это одна из стратегий лечения рака. В последнее время мой успех в лечении рака составляет около 80%.

Раковые больные не должны умирать. Лекарство от рака уже найдено - это то, как мы едим фрукты.

Это то, верите вы в это или нет.

Я сожалею о сотнях больных раком, которые умирают при обычных методах лечения.

ПИТАНИЕ

Мы все думаем, что употребление в пищу фруктов означает просто покупать фрукты, разрезать их и просто вставлять в наши рты.

Это не так просто, как вы думаете. Важно знать, как и когда есть фрукты.

Каков правильный способ употребления фруктов?

ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ ФРУКТЫ ПОСЛЕ КАК ВЫ ПОЕЛИ ДРУГУЮ ПИЩУ!

ФРУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЪЕДЕНЫ НА ПУСТОЙ ЖЕЛУДОК!

Если вы едите фрукты на пустой желудок, они будет играть важную роль в детоксикации вашей системы, снабжая вас большой энергией для снижения веса и других видов жизни.

ФРУКТЫ - САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПРОДУКТ.

Предположим, вы едите два куска хлеба, а затем кусочек какого-либо фрукта.

Кусочек фрукта готов идти прямо через желудок в кишечник, но это не происходит из-за хлеба, съеденного перед плодом.

Тем временем  хлеб и фрукты гниют и заквашиваются и превращаются в кислоту.

В тот момент, когда фрукт входит в контакт с пищей в желудке и пищеварительным соком, вся масса пищи начинает портиться.

Поэтому, пожалуйста, съешьте свои фрукты натощак или перед едой!

Вы слышали, как люди жаловались:

Каждый раз, когда я ем арбуз, я отрыгиваю, когда я ем дуриан, желудок раздувается, когда я ем банан, я чувствую что мне нужно срочно бежать в туалет и т. Д. И т. П.

На самом деле все это не возникнет, если вы съедите плод натощак.

Фрукты смешиваются с гниением другой пищи и производят газ, и, следовательно, вы будете раздуваться!

Серые волосы, облысение, нервная вспышка и темные круги под глазами все это НЕ произойдет, если вы принимаете фрукты натощак.

По словам доктора Герберта Шелтона, который делал исследования по этому вопросу, нет таких вещей, как некоторые фрукты, такие как апельсин и лимон, кислые, потому что все плоды становятся щелочными в нашем организме.

Если вы освоили правильный способ употребления фруктов, у вас есть СЕКРЕТ красоты, долголетия, здоровья, энергии, счастья и нормального веса.

Когда вам нужно пить фруктовый сок - пейте только свежий фруктовый сок, НЕ из банок, пачек или бутылок.

Даже и не думайте пить сок, который был разогрет.

Не ешьте вареные фрукты, потому что вы не получаете питательных веществ вообще.

Вы только получаете его вкус.
Кулинария уничтожает все витамины.

Но есть целый плод лучше, чем пить сок.

Если вы должны выпить свежий фруктовый сок, выпейте его глоток медленно, потому что вы должны позволить ему смешаться со своей слюной перед тем, как проглотить ее.

Вы можете пойти на 3 дня фруктов пост, чтобы очистить (детоксикация) вашего тела.

Просто ешьте фрукты и выпивайте свежий фруктовый сок в течение 3 дней.

И вы будете удивлены, когда ваши друзья расскажут вам, как вы сияете!

Киви: ;;;
Крошечный, но могучий.
Это хороший источник калия, магния, витамина Е и клетчатки. Его содержание витамина С в два раза больше, чем у апельсина.

;;;;; ЯБЛОКО:
Яблоко в день держит вас далеко от докторов!
Хотя у яблока низкий уровень содержания витамина С, у него есть антиоксиданты и флавоноиды, которые усиливают активность витамина С, тем самым помогая снизить риск рака толстой кишки, сердечного приступа и инсульта.

;;;;;КЛУБНИКА:
Защищающий фрукт.
Клубника имеет самую высокую общую антиоксидантную способность среди основных фруктов и защищает организм от раковых заболеваний, засорений кровеносных сосудов и свободных радикалов.

;;;;;Апельсин ;
Сладкое лекарство.
Поедание 2-4 апельсинов в день может помочь сохранить простуду, снизить уровень холестерина, предотвратить и растворить камни в почках, а также уменьшить риск рака толстой кишки.

;;;;; АРБУЗ:
Самый холодный утоляющий жажду. Состоит из 92% воды, она также заполнена гигантской дозой глутатиона, что помогает повысить нашу иммунную систему.

Они также являются основным источником ликопина, который борется с раком.
Другими питательными веществами, обнаруженными в арбузе, являются витамин С и калий.

;;;;GUAVA & PAPAYA:
Лучшие хранилища витамин С. Они являются явными победителями в их высоком содержании витамина С.

Гуава также богата клетчаткой, что помогает предотвратить запоры.

Папайя богата каротином; это хорошо для ваших глаз.

Питьевая ХОЛОДНАЯ вода или напитки после еды = РАК

Вы можете поверить в это?

Для тех, кто любит пить холодную воду или холодные напитки, эта статья для вас.

Приятно выпить чашку холодной воды или холодные напитки после еды.

Тем не менее, холодная вода или напитки укрепит маслянистый материал, который вы только что съели.

Это замедлит пищеварение.
Как только этот «ил» реагирует с кислотой, он будет разрушаться и поглощаться кишечником быстрее, чем твердая пища.

Очень скоро это превратится в плохие жиры и приведет к раку!

Лучше пить горячий суп или теплую воду после еды а еще лучше за 20 минут до еды воду температуры тела.

Будем осторожны и осознаем. Чем больше мы знаем, тем больше шансов выжить.

Кардиолог говорит:
если каждый, кто получает эту почту, отправляет ее 10 людям, вы можете быть уверены, что мы сэкономим хотя бы одну жизнь.

Так что давайте сделаем это ;;;;;;;;;;;
Отправлено из Mail.ru для Android

   Re: КРАЙНЕ ВАЖНЫЕ ЗНАНИЯ       ЭПИЛОГ
сегодня, 17:09
Добавить категорию письма
Вы слышали, как люди жаловались:

   "Каждый раз, когда я ем арбуз, я отрыгиваю, когда я ем дуриан, желудок раздувается, когда я ем банан, я чувствую что мне нужно срочно бежать в туалет и т. Д. И т. П.
    На самом деле все это не возникнет, если вы съедите плод натощак".

 - Оставив за скобками сомнтительность многих утверждений про рак (как хорошо было бы заставить клетки не делится неправильнывм образом. подсадив их на голодный паек.... Но мать-Природа, увы, куда сложнее устроена...) - выскажусь про ДУРИАН.

Это плод (пахнущий как протухший лук с селедкой, завернутых в грязную газету) - есть невозможно европейцу, ни натощак, ни на полный желудок.

Во многих аэропортах мира в Азии - есть знак, запрещающий его разрезать в общественных местах. Так как вонь еще та....   

Стоит он правда в несколько раз дороже бананов....
Сам я этот плод пробовал (г. Сингапур), желудок конечно не раздулся...

А вот если вы будете как советуют пить апельсиновый или грейпфрутовый сок натощак - то язвы скорее всего не избежать.... (и во многих странах, где растут в изобилии апельсины - сок очень НЕ рекомендуют пить перед СНОМ)

И как говорт в авиации - "осмотрительность, правильное распределение внимания - превыше всего!" так и при прочтении подобных рецептов неплохо

обратить внимание на действительно медицинские тексты.... не уделяя особого внимания - весьма сомнительным....

Всем удачи!   (ЭТО ПИСЬМО МНЕ ПРИСЛАЛ ДРУГ, БЫВШИЙ ПЛАНЕРИСТ, ЖИВУЩИЙ ЗАГРАНИЦЕЙ)
   
   Анатолийй Хайрулин : "Один профессор сказал,что медицина может гарантировать обслуживание, а не лечение. Надо просто надеяться на себя. Я прочитал ваше произведение и мне повеяло чем-то родным. Спасибо! Вы талант! Гиппократ говорил своим  ученикам: "Нет неизлечимых болезней, а есть не правильный подход к ним." Есть ещё лекарство АСД- 2 ,но его причислили к ветеренарии,а зря. Я этим лекарством избавил себя от онкологии ,в последней стадии без операции. Я его употребляю уже восьмой год, а есть примеры ,30 и более. В интернете есть отзывы и история создания, но там принятие фракции, описывается каплями, а я принимал миллилитрами т.к. у меня тяжесть болезни катострофическая была. Будьте здоровы!"

Ну, и чтобы подчеркнуть, как важен настрой, с которым вы живёте, закончим этот опус стихами:

  Sergue; Haji-An
Вчера в 00:52
 ·
Дорожите счастьем, дорожите!
Замечайте, радуйтесь, берите
Радуги, рассветы, звёзды глаз –
Это всё для вас, для вас, для вас.

Услыхали трепетное слово -
Радуйтесь. Не требуйте второго.
Не гоните время. Ни к чему.
Радуйтесь вот этому, ему!

Сколько песне суждено продлиться?
Всё ли в мире может повториться?
Лист в ручье, снегирь, над кручей вяз...
Разве это будет тыщу раз!

На бульваре освещают вечер
Тополей пылающие свечи.
Радуйтесь, не портите ничем
Ни надежды, ни любви, ни встречи!

Лупит гром из поднебесной пушки.
Дождик, дождь! На лужицах веснушки.
Крутит, пляшет, бьёт по мостовой
Крупный дождь в орех величиной.

Если это чудо пропустить,
Как тогда уж и на свете жить?!
Всё, что мимо сердца пролетело,
Ни за что потом не возвратить!

Хворь и ссоры временно оставьте,
Вы их все для старости оставьте.
Постарайтесь, чтобы хоть сейчас
Эта "прелесть" миновала вас.

Пусть бормочут скептики до смерти.
Вы им, желчным скептикам, не верьте -
Радости ни дома, ни в пути
Злым глазам, хоть лопнуть, - не найти!

А для очень, очень добрых глаз
Нет ни склок, ни зависти, ни муки.
Радость вам сама протянет руки,
Если сердце светлое у вас.

Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!

И поют дороги и мосты,
Краски леса и ветра событий,
Звёзды, птицы, реки и цветы:
Дорожите счастьем, дорожите!

                Эдуард Асадов

   А вот что думает по этому поводу великий русский поэт Иван Бунин

          ВЕЧЕР

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.
А счастье всюду. Может быть, оно
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый воздух, льющийся в окно.
В бездонном небе легким белым краем
Встает, сияет облако. Давно
Слежу за ним... Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.
Окно открыто. Пискнула и села
На подоконник птичка. И от книг
Усталый взгляд я отвожу на миг.
День вечереет, небо опустело.
Гул молотилки слышен на гумне...
Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне.
14.VIII.09


Рецензии
Супруга сына среднего лежит...
Ждём день каждый дня её последнего...

Владимир Мигалев   07.08.2019 20:06     Заявить о нарушении
НАДЕЙТЕСЬ на чудо и попробуйте найти книгу Лебедева "Давайте лечить рак". Будем молиться за Вас...

С уважением, ВВЧ.

Полковник Чечель   07.08.2019 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.