C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Магия и мистицизм на Бали - Часть II

ЧАСТЬ II. КОЛДУНЬЯ РЕЙНИ

Как-то случай свёл меня с колдуньей Рейни, которая приехала на Бали из Калимантана (в народе Борнео). Она нашла меня на Фейсбуке и написала: «Привет! Ты на самом деле маг?» Оказалось, что она обладает способностью читать людей.

Не расшифровывая, чем именно я занимаюсь, я предложил Рейни встретиться и рассказать обо мне. Она согласилась и пригласила меня к себе в гости в пансионат, где снимает комнату.

Подстёгиваемый любопытством, уже на следующий день я ехал в Денпасар к своей новой знакомой. Когда она открыла дверь, у меня возникло ощущение, что передо мной материализовалась Пифия из «Матрицы». И дело было даже не во внешнем сходстве с киношным образом, которое отсутствовало напрочь.

Это была типичная индонезийка сорока с небольшим лет, невысокого роста, имеющая сильно избыточный вес. Вообще лёгкая полнота для местных женщин – это скорее норма, поскольку в течение дня все передвигаются на скутерах или на машинах. Ходьба практикуется исключительно на отрезке между холодильником и туалетом.

От Рейни исходили именно вибрации Пифии, оракула, который может заглянуть внутрь человека и прочесть его суть. Она осмотрела меня долгим пронзительным взглядом чёрных глаз и улыбнулась:

- Удивительно, у нас с тобой максимально противоположная энергетика. Ты позитивный и светлый, а я тёмная.

В этот момент в верхнем углу комнаты раздался шорох, а затем скрип, будто кто-то невидимый, сидя на шкафу, закинул ногу на ногу.

- Не волнуйся, это мои помощники.
- Что за помощники?

- Два духа. Они защищают меня и дают подсказки. Хотя часто мешают мне жить, – вздохнула Рейни. – Из-за них у меня нет никакой личной жизни. Мои помощники отпугивают мужчин, которые со мной сближаются. Но это моя жертва. Каждый, кто имеет способности, приносит какую-то жертву и живёт с этим.

- То, что меня тянет к женщинам, это моя жертва?
- Нет, это не жертва, – звонко засмеялась Рейни. – А ты забавный. Жертва в данном случае это ограничение в чём-то, что доступно обычным людям.

- Какие у меня способности, по-твоему?
- Ты можешь лечить людей и способен стать великим хилером. Ещё ты умеешь получать информацию из Тонкого мира и читать судьбы. Твои способности на Бали будут больше раскрываться. Одновременно с ростом твоей оболочки.

- Что за оболочка?
- Это как твоя защита. Она будет обрастать всё новыми слоями. Тебе не нужно применять магию для того, чтобы противостоять атакам. Твоя естественная оболочка – это большое позитивное поле. Оно не будет пропускать враждебную энергию. Тебе достаточно лишь транслировать позитив, свет и любовь.

- Как мне нарастить эту оболочку?
- Во-первых, ты забываешь чистить себя после работы с людьми. Помогая другим, ты должен заниматься и собой. Хотя бы раз в месяц нужно выбираться в уединённое место на природе и смывать с себя чужой негатив, наполняться энергией Земли.

Во-вторых, ты должен стать более терпеливым и спокойным. Накапливай свою силу, не разбрасывая её через эмоции. И, в-третьих, не нужно пытаться применять колдовство в качестве защиты. Это методы, характерные для чёрных магов. Тебе достаточно усилить своё поле.

Магия – это скорее воздействие на материальный мир, на конкретные вещи, – Рейн объяснила, что, по её мнению, можно считать магией. – Например, моя старшая дочь может управлять огнём, заставляя пламя колебаться, усиливаться или затихать.

- А ты что умеешь?
- Я могу останавливать дождь. Весной, перед Ньепи (балийский Новый Год) была забавная история. Я собиралась на работу, вышла на парковку и начался дождь. Я подумала: «Только не сейчас!», сделала специальные пассы руками, и дождь мгновенно прекратился.

Мои манипуляции заметила одна балийка, которая работает уборщицей в этом пансионате. Подошла ко мне и стала расспрашивать, как мне удалось остановить непогоду. Я сделала вид, что не понимаю, что она имеет в виду. Стараюсь не афишировать свои способности, только близкие знают, что я владею магией.

Оказалось, что уборщица растрезвонила всем своим знакомым, что в пансионате живёт женщина, умеющая управлять дождём. За день до Ньепи ко мне внезапно пришла группа мангку (индуистских священников). Они принесли мне корзины с фруктами и прочей едой и попросили помочь.

В тот день шёл сильный дождь и балийцы не успевали доделать ого-ого (специальные отвратительные чудовища из картона, папье-маше, раскрашенные яркими красками, которые проносятся по улицам накануне Нового года, а через несколько дней уничтожаются).

Далее Рейни рассказала, что священники попросили её пойти с ними и остановить дождь для того, чтобы успеть доделать монстров. Несколько часов она просидела с балийцами, сдерживая осадки и при этом стараясь не смотреть на ого-ого. Она чуствовала, как фигуры чудищ притягивают самых мерзких духов. Когда работа была окончена, Рейни вернулась домой, и дождь хлынул с новой силой.

- Покажи мне, как ты работаешь с людьми, – предложила Рейни после своего рассказа. Мы уселись друг напротив друга, и я начал окутывать её своей энергией.

Сразу же откуда-то прилетела бешеная муха и стала буквально атаковать моё лицо, мешая сосредоточиться. Через несколько секунд и сама Рейни попросила прекратить энерговоздействие, объяснив это ощущением, будто ей пытаются выдавить глаза.

Мои помощники против, они волнуются, – констатировала она. – Но я ощутила, что твоя энергия мощная, обволакивающая. Однако, слишком позитивная для меня.

В общем, в тебе есть сила. Самое главное: перестань в себе сомневаться. Ты сам себе мешаешь перейти на следующий уровень. Никаких сомнений. Просто делай, что должен. – Рейни указала взглядом на запястье моей правой руки. На нём были повязаны четыре нити «ракша сутра» с индуистского обряда Agni Holtra. – Кстати, когда одна из этих нитей порвётся или потеряется, это будет знаком, что ты перешёл на новый уровень.

Не сомневайся в себе, – повторила Рейни.

- Что мне можно сделать сейчас?
- Съездить на место Силы и почистить самого себя. Я могу съездить с тобой. Только нужно найти место.

- Отлично! Как насчёт Себату? Это одно из мест Силы на Бали.
- Я знаю. Можно поехать туда через два дня.

На следующий день Рейни сообщила мне, что её ограбили, забрав кошелёк с деньгами, банковскими картами и документами. Причём она до конца не поняла, как это произошло. В её памяти образовалось белое пятно: вот она едет на байке, а затем вдруг осознаёт себя стоящей на обочине с раскрытым рюкзаком, из которого пропал кошелёк.

- Может, это знак, что тебе не стоит общаться со мной? Возможно, твои помощники против? – спросил я, вспомнив историю, которую Рейни рассказала о своих духах. Как-то раз они дали ей знак, что нужно съехать из комнаты, которую он снимала. Женщина не послушалась. Более того, купила новую мебель. Знаки повторялись неоднократно.

И вот, однажды, вернувшись домой, она обнаружила буквально голые стены: в комнате не осталось абсолютно ничего. Украсть все вещи, вынести мебель было нереально по многим логическим причинам. Камера видеонаблюдения, установленная в коридоре отеля, где жила Рейн, показала, что за время её отсутствия в комнату никто не входил. На уличных камерах также было всё спокойно.

Однако Рейни заверила меня, что ограбление не имеет ко мне никакого отношения и подтвердила своё желание поехать со мной на Себату.

Ещё один день спустя, оба ребёнка Рейни, сын 17 лет и дочь 15 лет, попадают в аварию на мотицикле и получают серьёзные травмы. У дочери разрыв мягких тканей, у сына раздроблено колено. Но Рейни всё ещё была намерена поехать со мной на место Силы.

По понятным причинам поездку пришлось перенести. Мы договорились, что накануне назначенного дня она приедет ко мне с ночёвкой, и рано утром мы выдвинемся на Себату. По дороге ко мне, уже въехав в Убуд, Рейни почувствовала сильную пощёчину, будто её атаковал кто-то невидимый, и чуть не свалилась на обочину.

Остановив байк, она захотела повернуть обратно. Потом отдышалась и решила-таки доехать до меня. Посмотрев на телефон, она случайно обнаружила, что за один час заряд батареи упал со 100 до 1 процента. Боясь, что связь пропадёт совсем, Рейни позвонила мне. Пришлось встречать её на том месте, где она остановилась, потому что без навигатора найти мой дом она бы не смогла.

Когда мы пили кофе Рейни внезапно осенило, что она перепутала даты, и завтра утром нужно выходить на работу. «Это судьба, детка», – пронеслось у меня в голове.

- Ты всё ещё уверена, что нам стоит общаться?
- Да, это не связано с тобой.

Перед тем, как вернуться домой, Рейни рассказала, что при помощи колдовства ей удалось вернуть свои документы. Она провела специальный ритуал, которому её научил отец много лет назад (он считался могущественным магом в деревне на Калимантане и свою силу по роду передал дочери).

Рейни наполнила водой большую тарелку и шептала специальные заклинания до тех пор, пока снаружи комнаты не раздался шлепок. Открыв дверь, она обнаружила свой бумажник лежащим на полу. Внутри было всё в сохранности, кроме наличных денег.

Следующая (она же окончательная) попытка поехать на Себату сорвалась после того, как мы пересеклись с Рейни в Керобокане, чтобы пообедать в варунге (прим. – местное название кафе). В процессе разговора мы снова назначили день путешествия и продолжили общение «за жизнь».

Буквально на моих глазах в Рейни вселился какой-то бес. Её взгляд стал неосознанным, лицо перекосило от гнева, и она на пустом месте стала повышать на меня голос. Увидев, что к чему, я оставался спокоен и молча наблюдал, понимая, что кто-то очень не хочет нашего с ней взаимодействия.

В конце концов Рейни вскочила из-за столика, прыгнула (насколько это слово применимо к её комплекции) на байк и умчалась. Через десять минут от неё пришло сообщение: «Извини, я не смогла контролировать гнев, который внезапно возник у меня в твою сторону».

Немного позже Рейни написала, что подобные приступы гнева уже случались при наших предыдущих встречах, будто кто-то внушал ей агрессию в отношении меня. Но ей удавалось это сдерживать в отличие от последнего диалога.

Далее каждый из нас перестал искушать судьбу, и наше общение с калимантанской колдуньей стремительно сошло на нет.

Кстати, на Бали много людей, обладающих экстрасенсорными способностями. Кто-то может просто смотреть на вас. Но вы даже не будете подозревать о том, насколько много он видит.

Одна прохожая балийка, например, увидела во мне дракона. Так и сказала: «Я вижу, что ты – дракон». Как мне жить с этой информацией, пока не знаю, особенно после того как ещё одна девушка, с Явы, сказала мне то же самое.

Ещё местные часто называют меня «мистер Иисус». Но это не потому, что они все видящие, а из-за соответствующей внешности.

В общем, я решил продолжить свой путь на «острове богов». Бали необъяснимым образом помогает мне шлифовать все свои грани. Тут я особенно ощутил, насколько важны слова и мысли. Это ни что иное, как магические инструменты, с помощью которых вы творите свою реальность.

В завершение хочу дать вам небольшой совет: старайтесь не допускать жалоб, грубой брани, особенно в отношении других людей. И постепенно ваши слова обретут магическую силу.

Путь продолжается!

#Ян_Маричи #Беседы_с_Хранителями_Души #Погружения_в_Сферу_Души #Хранители_Души #Предназначение #Эзотерика #Рассказы_Яна_Маричи #Духовное_развитие #Мистика #Магия


Рецензии