Мой чемодан без ручки...

Неужели жизнь не может научить?
У меня куча вопросов - без ответа.
Мои запросы - огромны!
Я не в ладу с собой...Отсюда все мои проблемы?!
Я доверяла и "дарила" себя, искренне...,но обжигалась, не раз!
Успокоившись,перестала верить!!!

Старалась, помогала, везде успевала и "летела", "неслась"...
Мне казалось, подставляя руки свои, словно "крыльями" накрывая и оберегая, я обязательно должна была успеть...

Вот поэтому и не понимаю, как у родного мне человека, на протяжении 30-ти лет, могло появиться это чувство?
Чувство привычки! И все перечисленное мною выше, могла воспринимать как должное?
Я сама виновата, наверное.

ДАВНЯЯ ФРАЗА по отношению ко мне - "тебя любят потребительской любовью" - сопровождает меня всю мою жизнь!
Эта уверенность в сказанном - корежит и выворачивает мою душу!
"Спор" двух сестер -  не на жизнь, а на выживание!
Наша жизнь - вечная борьба и вечный поиск...
Ведь ВРЕМЯ летит, оно "бьет по носу", доказывает ищущим.

И вот, настало время, когда НАШ "птенец", давно вылетев из родительского гнезда, сейчас уже смело "задирается" и может показать этой жизни свою гордую стать и окрепшие крылья, доказывая всем нам, что свобода намного дороже! Намного...
Это урок "учителям"...

И вот опять, "планируем" по кругу..."Заходим" на ВТОРОЙ виток...
Опять воркуем, снова суетимся над новым поколением.
Вьется уже новое "гнездо",на северных широтах, оно уютнее и теплее!
Стараются, строят совсем по другим канонам и устоям, где за обещанным - следует дело, где за сказанное - отвечают, где за вранье - не прощают...,где за предательство - "вычеркивают" из жизни, словно вырывают листки из ее "записной книжки"!

Но - это совсем другая жизнь, северное небо и Балтийское море - они теперь диктуют свои строгие правила...мудрые!

И настраивая свою душу, но уже на "северную волну", чувствую и  вижу -"грабельки"- то те же!
Я знаю наверняка, я почти уверена -  мне их не обойти, не удастся, снова наступлю.
И в этот раз, мне - что в лоб, что по лбу...

Отказываюсь понимать родных мне людей!
Я ничего не могу поделать, ни с собой...ни с новыми чувствами.
Моя "ВЕРА" - снова меня обманывает, она "остолбенела" на знакомых  порогах!
Моя "ЛЮБОВЬ и ИСКРЕННОСТЬ"" - наказывают меня и снова предают, загоняя в прошлое!

Ну, а как же мои "НАДЕЖДЫ" ? Что с ними-то будет?
Неужели эта жизнь меня ничему не научит и в этот раз?

Мой опыт, словно чемодан без ручки: тяжело нести, да жалко бросить...
Просто любить и лучшее из лучшего ко мне вернется?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.