Синергия или как не стать зомби

Заливая из брандспойта пожар
Не найдешь места,
Где бы не горело.
Пусть всё так и будет-
Пылает пламенем необъятным,
Полыхает

Кто вам сделает крылья
Из порванных струн?
Кто раскроет правду
Кто сожмет в руке пепел и грунт? 

Каждый день рождаться вновь,
Чтобы не быть  зомби.
Каждый день проявляться вновь,
Чтобы не стать зомби

На мне нет ничего живого-
Ничего,
Я полностью сделан из пепла
Только мантия- под ней
Невесомость
Смиренны только будды в моей крови

Кто нам сделает крылья
Из порванных струн?
Кто раскроет нам правду
Кто сожмет в руке пепел и грунт? 

Каждый день рождаться вновь,
Чтобы не быть  зомби.
Каждый день проявляться вновь,
Чтобы не быть зомби

Это солнце должно светить!
Это сердце должно биться!
Эти ноги должны идти!
Это пламя должно гореть!

Только благодаря следам 
Есть силы идти
Дорога рождается
Под ногами.

Кто мне сделает крылья
Из порванных струн?
Кто раскроет мне правду
Кто сожмет в руке этот грунт? 

Каждый день рождаться вновь,
Чтобы не быть  зомби
Каждый день проявляться вновь,
Чтобы не быть зомби.

Это не моя жизнь!
Это не моя суть,
Это не моя жизнь,
Всё не так,
Как должно быть.

Мы все уснем
В объятьях мглы.


Рецензии