Футфетиш анимационного материализма

                Как истина написавшей  " Красавицу "               
     - Мы все говно, - повторил Ленин, шумно наливая из хрустального графина невкусную теплую воду в граненый стакан, предупредительно поднесенный Стасовой, шумно отхлебывая из стакана и пристально буравя живчиками калмыцких глаз притихших наркомов, кожано - шинельно - пальтястой кучкой жавшихся по углам Малого Совнархоза, опрокинутого на колесики Приказом по Штакорснаркведу от и до, - и не удивлюсь, если нас всех когда - нибудь повесят за шеи. Но сначала, - вскричал вождь, как всегда мастерски владея искусством риторики, - накормят говном до отвала. И будут правы, - умело снижая напор, почти прошептал Владимир Ильич, картинно падая в кресло.
     - Пидарасы, - с резким грузинским акцентом осторожно покаялся товарищ Серго, аккуратно отсоединяя свою резьбовую муфту от пароводного циркулятрона, куда он нагнетал третью смену достодолжное давление, крутящее колесики Совнархоза, лишь по привычке таиться от вероятных врагов и шпионов названный Малым, на самом деле Совнархоз был один, не Малый, не Большой, не Средний, а Совнархоз Один, основанный на Первом Съезде Скаллагриммом Овечий Хвост в день Тора и во славу Фреи, чьи полустершиеся изображения можно рассмотреть, если особенным образом повернуть в шейных позвонках голову и чуть прищурить правый глаз, прикрывая левый твердо сжатым кулаком, шевеля большим пальцем левой ноги и одновременно произнося заклинание Сквирт Полустанка, в буйных кущах бороды Фридриха Энгельса, все портреты основоположника научного коммунизма печатались с этим нюансом, известным избранным, служа излишним доказательством пробудившейся силы, - козлы ё...е, Владимир Ильич, суки рваные мы, дорогой вы наш Ёсь Сарионыч.
     Ленин недовольно заскрипел зубами, гневно собирая вставшие дыбом на предплечьях волоски в кустистые геометрические фигурки, он всегда так делал, когда соратники из ближайшего круга выявляли симбиотичность вождя, янусовски утаенную даже от Крупской, не сказать, что она не догадывалась, но полной уверенности не было, говорила же ей Катя Сванидзе через своего внука Николая, что грузины из уважения не размножаются со своими женами, а Ленин - то и не размножался ! Только - только подобьет его молоденькая, похожая на Скарлетт Йоханссон Крупская совокупиться и произвесть обычным порядком нового члена общества, как Владимир Ильич тут же находил запасные варианты развития событий : то указывал на пробуждающийся Китай, с уже рожденными миллиардами готовых человеков, то заблуждался относительно космических путешествий, навеянных авантюризмом Циолковского, глухого, как пень, секретаря Совнархоза, вживленного пуповиной к пишмашинке  " Ундервуд - № 3", а то и сразу сбегал на фронты гражданской войны, где Троцкий стопил бронепоезда, тоже искусно скрывая свое истинное наименование - ТТроцкий, то есть Тульский Токарев роцкий, причем  " роцкий " было добавлено тоже умышленно для запутывания вероятных шпионов и врагов. Да что говорить ! Проще сказать, что не было секретным или тайным, фальсифицированным или двусторонним в те сложные годы реконструкции народного хозяйства.
     - И что же ? - выстрелил вопросом с этажерки первый том  " Капитала ", пренебрежительно шурша форзацем. - Говори, раз начал думать.
     Ленин испуганно оглянулся на этажерку и незаметно нажал на кнопочку, хитроумно замаскированную под четвертую пуговицу жилетки. Загудел автожир.
     - Га ! - торжествовал вождь пролетариата, сбрасывая книжки на пол и топча их старорежимными лаковыми штиблетами. - Думали, что автожир - предтеча геликоптеров, сиречь вертолетов ?! А вот х...й вот вам вот всем !
     - Глохни, - уже без применения автоматических систем приказал Ленин и автожир смолк. - Хороша вещица, - прихлопывая ладонью по выпуклому и блестящему нержавейкой боку кастрюли смеялся Ленин, лукаво пукая в искаженные лица наркомов, - почти, как котелок, бля. Можно и на башку надеть, если опасность пуль или изыскание чужих мыслей направленным лучом.
    - А куда жир денешь ? - шепнул внутри вождя Сталин и Ленин впервые в своей революционной бесшабашной жизни испугался. Зашатался. Побелел. Понял Ленин, что без мудрости отцов, ведомой лишь одному Сталину, никак. Не решишь. Не поймешь. Не будешь же жир жрать или выбрасывать, верно ?
     И вот именно в этот момент, моя милая Кристина кисочка, и родилась наука диалектика. Двойственная, как твои фоточки в  " Инстаграм " и  " Телеграм ", мать их так, единственно верная и правдивая, гласящая, что по хер жир, была б кастрюля.


Рецензии