Вор

Под звуки
Мелких дождя капель,
Во страсти душевной тревоги,
Другими
Как-то, мысли все стали
И стыдно,мне признаваться в боли.

Но режет,
По сердцу корябает,
От дождя до того мокрый камень.
И кем же?
С какими порядками?
Ты и я,лицом к лицу встанем.

Суровое,
Суровое время крадётся
Всё ближе и ближе к нашим домам,
Бездонное
Сердце не разобьётся
От боли,от зависти и от стыда.

Не верят,
От того и болит на душе,
Будто внутрь забрался вор,
Грязный мошенник,
Сидит на моём чердаке
И ждёт когда же развалится дом.

Смеётся,
Сильнее болит голова,
Я стал мучаться каждую ночь.
Бессонница,
На глазах бушует война
И жить мне так больше,не вмочь.

Целый день
Напролёт,с утра и до вечера,
Я хожу по жутко скрипучему полу.
Лунная тень,
Мне причудились привидения,
Я один хожу по старому дому.

Я начал
Тратить все свои деньги,
На знахарей,знахарок и врачей,
Не смогли
Меня вылечить богатые медики,
Не смогли,спасти от смерти моей.

Кажись
Задохнулся от копоти,
От родных и близких вдали,
Лежит,
В пустой и обшарпанной комнате
Больной,никому ненужный старик.


Рецензии